История начинается в маленькой, затерянной деревне на окраине королевства. Лира, главная героиня, с детства мечтает о том, чтобы стать одной из легендарных Падших Звёзд, таких же, какими были её родители. Люди в деревне рассказывают о них как о героях, защищающих мир от тьмы, и в их честь каждые сто лет устраивают праздник, когда на небе вновь раскрываются мистические врата.
Лира живёт со своим младшим братом Эйриком. Он – её единственная семья после исчезновения родителей, и она оберегает его, хотя порой ей хочется уйти из деревни и отправиться в великое приключение. Эйрик немного боится магии и врат, но всегда поддерживает Лиру, веря, что она станет великим воином, как их родители.
Наступает день открытия врат, и в небе появляется огромный сияющий круг, мерцающий светом, который виден на много миль. Люди в деревне, собравшись на площади, замирают в трепете и ожидании. Лира чувствует небывалое волнение, как будто само небо зовёт её. Она решает, что не упустит этот шанс. Внутри себя она понимает, что это её единственная возможность узнать правду о судьбе своих родителей и раз и навсегда изменить свою жизнь.
Однако, когда Лира пытается подойти к вратам, её останавливают старейшины деревни. Они считают, что девушка ещё слишком молода и неопытна, чтобы проходить через врата, ведь опасности, скрывающиеся за ними, неподвластны даже самым сильным воинам. Несмотря на их предостережения, Лира упрямо идёт вперёд. Она знает, что если не сделает этот шаг сейчас, то, возможно, так и останется в деревне навсегда, мучаясь вопросами без ответов.
Когда врата открываются полностью, оттуда исходит мощный поток энергии, окружая Лиру ярким светом. Она видит образы других Падших Звёзд, таких же молодых воинов, как она, и чувствует их силу. Её сердце наполняется надеждой и решимостью. В этот момент она понимает: она готова.
Лира делает шаг вперёд и входит в свет врат, оставляя за спиной свою деревню, младшего брата и всё, что знала. Её окружает ослепительный свет, который внезапно обрывается, погружая её в темноту. На мгновение Лира чувствует страх и отчаяние, но тут перед ней начинает медленно проявляться новый мир — разрушенный и мрачный, наполненный странными звуками и тенями.
Она понимает, что это не та райская обитель, которую описывали легенды, а мир, обречённый на разрушение. Её родители, скорее всего, оказались здесь же, но судьба привела их к трагическим последствиям.
Лиру окружает ощущение пустоты и неизвестности, и внезапно на неё нападает странное, могущественное существо — один из Сентинелей, потерянных воинов, ставших заложниками своих собственных страхов и боли. Лира не может справиться с ним одна, но в самый последний момент её спасает загадочный молодой воин с чёрными крыльями — Рэй. Он отгоняет Сентинеля, и его присутствие вселяет в Лиру надежду, но и порождает множество новых вопросов.
Рэй строго предупреждает Лиру, что этот мир не прощает слабых и что здесь ей не место. Однако, увидев её решимость, он не прогоняет её, а предлагает следовать за ним. Лира не знает, можно ли ему доверять, но у неё нет выбора — ей предстоит найти ответы на свои вопросы, и, возможно, только с его помощью она сможет выжить.
Первая глава заканчивается тем, что Лира и Рэй отправляются вглубь разрушенного мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые крылья🪽
FantasyВ мире, где на небе раз в столетие распахиваются мистические врата, люди верят, что через них нисходят благословенные крылатые воины, "Падшие Звёзды". Эти воины, наделенные необычайной силой и мудростью, призваны защищать человечество от древних злы...