Вернувшись на своё место Селиванов оставался в недоумении, что тогда произошло между этими двумя около магазина. Он же отлично видел, как они поцеловались, влюблённое выражение лица сияющей от счастья девушки ярко и абсолютно точно ему запомнилось. А вот насчет Саши он не подумал. Тот стоял к нему спиной и разглядеть его эмоции не получилось. Быть может Лавров даже не был готов к такому действию с её стороны. Но всё же...
Он посмотрел на парня, сидящего впереди. В последнее время он притягивал, как магнит... Ноги слегка подрагивали при виде его силуэта, а присутствие не давало сосредоточиться на уроках.
Этот день тянулся долго и утомительно, но когда учёба была позади, то Селиванова настигло непонятное ощущение разлуки.
Улицу озаряло полыхающее солнце, по разбитому асфальту тянулись ручейки от проезжавшей мимо поливающей машины. Все дети бежали по домам, кто-то задерживался с играми на улице. Пытаясь найти макушку, которая больше всего волновала Володины мысли, парень незаметно оборачивался по сторонам беглым взглядом. Но увы.– Кого потерял? – Лавров взялся из ниоткуда, хлопая его по плечу.
Селиванов уставился на прищуренные глаза одноклассника, сопровождающиеся улыбкой.
– Карточку потерял, вот, нашел. – Отчего-то соврал Володя, вертя перед носом пластиковым пропуском.
– Знаешь, такие вещи обычно валяются на дороге, а ты пялился куда-то на людей. – Снова засмеялся Лавров. Чего это он такой весёлый? – Чем занимаешься сегодня?
– Вообще то, я готовлюсь к экзаменам. – Опять оправдывался Селиванов. – Весь день буду отдаваться работе.
– Ха, ну-ну... Позанимаемся вместе? В прошлый раз было весело!
– Эм, ну окей.
Всю оставшеесю дорогу Селиванов был заторможенным, в голове не укладывалось, от чего тот так резко к нему потянулся. А может его чувства взаимны? Если это можно назвать чувствами, а не отдельным влечением.
– Располагался.
– Да я уже чувствую себя, как дома. – Саша присел на стул в комнате, на котором всегда сидел раньше. Теперь, считай, это уже его личный стул в этом доме.
– Таак. Сегодня я планировал разбирать математику. – Володя загрузил комп и принялся подбирать нужный вариант для тренировки. – Поехали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий сирин (полная история)
Random- Что?! Я не собираюсь находиться в одной группе с этим тупым идиотом! - Закричал Володя, облакотившись на спинку стула и слегка раскачиваясь от раздражения. - Володя, послушай, ты здесь не один, умей сдерживать эмоции! - Молодая учительница изо все...