Глава 6: Буря внутри.

0 0 0
                                    

Лира и Рэй приближаются к вратам тьмы. Это место, о котором упоминал старик, оказалось ещё более жутким, чем они могли представить. Густой туман стелется по земле, и воздух словно сковывает их движения. Вокруг врат собираются Сентинели — бледные, призрачные существа, когда-то бывшие людьми, которые теперь сторожат тьму.

Они затаились за скалами, готовясь к финальной битве. Лира видит, что Рэй напряжён как никогда — его глаза горят решимостью, но на лице читается тревога.

— Лира, — произносит он, тяжело дыша, — когда мы доберёмся до врат, ты должна действовать быстро. Если врата откроются, ты будешь уязвима. Мы не можем позволить тьме поглотить тебя.

Лира кивает, пытаясь скрыть свой страх.

— Я понимаю, Рэй. Но если я не справлюсь, если тьма всё же возьмёт верх... Я прошу тебя... не дай мне стать одной из этих существ, — её голос дрожит, но в нём слышится твёрдость.

Рэй смотрит на неё, в его глазах мелькает боль.

— Я не позволю этому случиться. Но ты должна пообещать мне одно: что будешь бороться до последнего. Ты должна использовать свой свет, свою песнь, свою веру. Ты сильнее, чем думаешь.

Лира протягивает руку, и Рэй сжимает её пальцы, ощущая тепло её света. Это прикосновение придаёт ему сил, и он вдруг осознаёт, как важна ему Лира, как сильно он боится её потерять.

— Рэй, — Лира смотрит на него с нежностью, — я знаю, что мне будет тяжело, но я не боюсь. Ты всегда был рядом со мной. Ты дал мне веру в себя и показал, что свет можно найти даже в самых тёмных местах. Спасибо тебе за это.

Рэй отворачивается, скрывая нахлынувшие эмоции, но всё же отвечает тихим голосом:

— Лира, ты дала мне больше, чем я смог бы когда-либо дать тебе. Ты научила меня верить... в себя. Теперь пришло время поверить в тебя.

Они идут к вратам. С каждым шагом Лира чувствует, как её охватывает тьма. Сентинели начинают окружать их, но Лира и Рэй сражаются бок о бок, отбивая атаки. Тьма пытается проникнуть в сознание Лиры, нашёптывая ей страхи и сомнения, но она продолжает идти, зная, что должна завершить миссию.

Когда они достигают врат, Лира останавливается и, собрав всю свою силу, начинает петь — это песнь света, которую ей однажды показала мать. Тёплая энергия исходила от её голоса, прогоняя тьму, заполняя пространство вокруг сиянием. Сентинели, которых она видела, замирают и начинают исчезать, словно освобождаясь от невидимой цепи.

Но тьма не сдаётся, и внезапно тени начинают формировать образы тех, кого Лира потеряла — её отца, её мать. Они обращаются к ней, пытаясь разрушить её решимость.

— Лира, — шепчет образ её матери, — ты не сможешь спасти нас. Всё это напрасно. Тьма сильнее.

— Нет, — Лира закрывает глаза и усиливает свою песнь. — Я верю, что свет всегда сильнее. Я верю, что мы можем быть свободны.

Но в этот момент тьма бросается на неё, пронзая её разум жуткими образами. Лира замирает, чувствуя, как её свет начинает угасать. В это мгновение Рэй хватает её за руку, пытаясь поддержать.

— Лира, держись! — кричит он, его голос прорывается сквозь тьму. — Не позволяй им поглотить тебя! Вспомни, кто ты!

Лира смотрит на Рэя, его глаза полны решимости и боли. Она чувствует, как его сила соединяется с её, наполняя её сердце теплом и уверенностью.

— Спасибо, Рэй, — говорит она, улыбаясь сквозь слёзы. — Я не сдамся.

Она закрывает глаза, собирая всю свою внутреннюю силу. Песнь света снова заполняет пространство, свет становится ослепительным, и тьма начинает отступать, ворота начинают рушиться. Лира чувствует, как её тело покидает все страхи, и её свет становится ещё ярче.

Внезапно тьма разбегается, ворота начинают разрушаться, и Лира падает на колени, истощённая, но победившая. Она чувствует, как её душа очищается, и она наконец понимает, что её миссия завершена.

Рэй подходит к ней, присаживается рядом, берёт её за руку.

— Ты сделала это, Лира, — его голос звучит мягко. — Ты спасла их всех.

Лира улыбается, зная, что её путь завершён. В последний момент, перед тем как они покидают это место, она видит, как её мать улыбается ей, свободная и светлая, в последний раз.

Забытые крылья🪽Место, где живут истории. Откройте их для себя