Я вопросительно наблюдала за Назаром, пока он не вывел меня в коридор.
- Эй! - вырвалась я из его хватки.
- Ты! - взмахнул руками Назар, - ты телефон вообще в руки берёшь?!
- Конечно, но сейчас он у меня в сумочке, - я достала телефон и посмотрела на главный экран, где было несколько сообщений от Назара, - ой, на беззвучном, - хихикнула я.
- Боже... С кем я связался, - безэмоционально произнёс Назар.
Я невинно улыбнулась.
- Вот, че ты лыбишься, скажи мне. У нас была договоренность, которую ты не соблюдаешь!
- Прости, - снова смех вырвался из груди, - просто, ты когда злишься похож на смешного чудика. Бланк из чародеек. Смотрел такой мультик?
- Я похож на человека, который смотрит мультики?
- Согласна, глупый вопрос. А вот насчет нашего спора. Может быть, я все-таки хоть чуть-чуть тебе нравлюсь?
- Нет.
- Даже перспективы такой нет?
- Нет.
- Почему?
- Потому что ты некрасивая. Волосы темные, глаза вообще ужас.
- А мне говорили, что у меня красивые глаза.
- Они тебе нагло врали.
- Можно было просто сказать, что я не в твоем вкусе. Зачем обижать?
- Ты сама меня спросила почему! - Назар бросил в мою сторону недоброжелательный взгляд.
- Мог бы промолчать, - тихо говорю я, но все же продолжаю действовать ему на нервы, - а хоть что-то красивое во мне есть?
Назар молча отвернулся от меня и начал идти вперед по темному коридору, а я последовала за ним.
- Ты что меня игнорируешь?
- С каких пор ты так помешана на своей внешности?
- Мне просто хочется узнать твое мнение. Ну, так что?
- Нет ничего, что могло бы зацепить меня.
- А если подумать? Хорошо так подумать. Я не тороплю. Должно же быть хоть что-то.
- Губы, - без энтузиазма бросил он.
- Правда?
- Нет.
- Я поняла, тебе нравится надо мной издеваться.
- А тебе нравится выносить мне мозг? Сколько уже можно задавать тупые вопросы?
- Это не тупые вопросы. Может я хотела услышать от тебя комплимент.
- Ты не по адресу, я в этом не мастер.
- Я заметила, - включила я обиженного ребёнка.
- Ты так и будешь плестись за мной.
- Да!
- Я иду курить.
- Так... И я за компанию!
- Нет, ты не идешь.
- Ты сам меня позвал, а теперь прогоняешь. Как невежливо!
Мы вышли на крыльцо, Назар достал из кармана пачку сигарет, но продолжил хлопать карманы в поисках, вероятно, зажигалки.
- Черт, куда она теряется вечно.
Я же руками охватила перила крыльца и стала вглядываться в небо.
А Назар тем временем нашел пропажу и закурил сигарету, медленно выдыхая дым.
- Мне интересно, как тебя парень терпит?
- Не терпит уже, но в любом случае это не твое дело.
- Довела пацана, и тот сбежал.
Я нервно усмехнулась и повернулась в его сторону.
- А чем ты привлекаешь девушек? Своей заносчивостью?!
- Харизмой, - подмигнул он.
Выдыхая горячий пар изо рта от холода, я осматривалась по сторонам, обнимая себя руками. На улице стоял мороз, а на мне всего лишь одно платье, к тому же с оголенными плечами.
Назар потушил сигарету о железные крутья и выкинул окурок куда-то в сторону, кинув на меня короткий взгляд.
Затем мы зашли в здание. Когда мы оказались в тепле, приятное покалывание ощутимо прошлось по всему телу.
- Ты до конца вечеринки будешь хвостиком бегать?
- Вот ещё! - фыркнула я и пошла вперед, обгоняя Назара.
Оставив позади своего «друга», я зашла в актовый зал, вечеринка была в самом разгаре. Звучит веселая музыка, все ходят по залу и отрываются по полной. Чем больше на столе вкусных блюд, чем громче играет звонкая музыка, и сверкает яркая праздничная иллюминация, тем лучше.
Но вот время дошло и до конкурса. Вспыхнули разноцветные прожектора, грянул веселую музыку оркестр, и плавно открылся занавес. Шон объявил о начале конкурса талантов и торжественно пригласил первого участника.
Придумать этот конкурс было лучшей идеей. Каждый номер был потрясающим. Парные фокусы, песенные и танцевальные конкурсы, игра на сальфеджио и много чего интересного. Но самым большим удивлением было, когда на сцену вышла она..
[Алина]
За пять минут до выхода на сцену, я прихорашивалась, сегодня должно пройти все идеально, это мой пик славы.
- Поверить не могу, что ты сделаешь это ради парня, - хмуро сказала Рита, помогая мне с аппаратурой.
- Нет, дорогая, это не ради парня, - хищно улыбнулась я, - в первую очередь ради себя. Ты же знаешь как я люблю внимание. И сегодня все будут смотреть на меня и восхищаться. И победа будет за мной.
- А если нет?
- Ты во мне сомневаешься?!
- Ты порвешь всех, детка.
- Так-то лучше.
А потом заиграла музыка, я вышла на сцену, замелькали разноцветные огоньки. Я остановилась у микрофона, лучезарно улыбаясь, а пара мощных прожекторов освещали меня.
Когда мелодия подошла к куплету, я настроилась и нужный, за сердце хватающий и точно печальный в прохладе угасающего весеннего дня голос начал петь.
[в переводе с испанского]
Меня оставляет без ничего твой уход,
Я осталась наедине с ранами,
Посреди миров,
И даже с твоим дыханием не могу дышать.
Для чего мне губы,
Если не могу ни смотреть на тебя,
Скажи мне, зачем,
Зачем я тебя узнала?
Если ты не был для меня более чем мечтой,
Почему я не могу чувствовать,
Любить тебя, ненавидеть – этого всегда недостаточно...
Иметь тебя и потерять тебя – безразлично...
Говорить с тобой, игнорировать - это одно и то же..
Музыка медленно затихла и зал заполнился аплодисментами и авациями.
Я вернулась за кулисы, где меня радостно встречала Рита и не одна, рядом с ней стоял некий блондин с цветами в руках. Все время забываю, как его зовут... Как же его.. А! Ден. Точно.
- Ты сногсшибательна. А твое выступление просто нечто! - ликовал блондин.
С широкой улыбкой он вручил мне миленький букет цветов.
- Спасибо, - наиграно улыбнулась я.
- Я за тебя проголосовал.
- Отлично, - кивнула я, но он продолжал пялится на меня, - ну можешь идти.
- Да, ладно, - поджав губы, хмыкнул блондин.
Затем Ден с нежеланием развернулся и зашагал вперед, несколько раз оборачиваясь в мою сторону. Когда дверь за этим чудиком закрылась, я перевела взгляд на подругу. И по её выражению лица я уже догадывалась, что она хочет сказать.
- Твой план сработал на все сто, только не с тем человеком.
- Посмотрим, - весело ответила я.
Ещё раз, покружившись возле зеркала, я вышла ко всем в зал. Мой номер был последним в конкурсе, голоса уже подсчитывались, а вечеринка продолжалась.
Пройдясь взглядом по толпе людей, я нашла Назара и направилась грандиозной походкой к нему. Но дошла не сразу, пришлось выслушать немало восхищений моим выступлением от разных людей.
- Я думала, ты сам меня найдешь, - мило улыбнулась я.
- Зачем? - Назар поднял глаза на меня, отрываясь от телефона.
Образ брутального парня, который ни в чем не заинтересован. По всей видимости, наша игра продолжается. Но глаза его выдают, я могу считывать эмоцию. И было очевидно, Назар восхищен, то что мне нужно.
- Глупый, - нежно произнесла я, приближаясь к нему ближе, - эта песня посвящена тебе.
- Вау, - иронично усмехнулся он, - это новый способ признания в любви?
- А что если и так? - словно игривый котенок мурлыкала я.
- Оригинально.
- Когда меня наградят, жду тебя на сцене, - чмокнула я воздух, посылая поцелуй Назару.
После разговора с Назаром, я слилась с толпой, погрузившись во всю эту праздничную атмосферу.
Чуть позже на сцене, наконец, появился ведущий, который с минуты на минуту должен объявить результаты конкурса.
- И первое место занимает Алина Новицкая, группа 3-1 Дизайнеры.
Я натянула победную улыбку и поднялась на сцену, полная уверенности и решимости.
Каждый взгляд был прикован ко мне, многих завораживала моя красота, кого-то же наоборот злило моё обаяния, и они смотрели с завистью. Это и понятно, не каждому дано быть идеальным. Ведущий вручает мне букет прекрасных лилий и какую-то безделушку в виду награды, которая представляет собой статуэтку в виде хрустального голубя. Мелочь, а приятно. Всегда приятно быть первой. Всегда, и во всём.
Назар выбежал на сцену, взяв меня за руки, он наклонился ближе и поцеловал меня. Не спеша, просто наслаждаясь процессом. Выбивая весь кислород из моих легких силой нежности. Его ладонь осторожно ложиться мне на шею, поглаживая волосы. Его запах и вкус пронизывает меня до кончиков пальцев.
Это была победа не только в конкурсе, но и в любви.
[Назар]
Не понимаю, что делаю и зачем, я поднялся к ней на сцену, положил ладони на щеку, всматриваясь в её лицо. Щеки у неё были горячими. Впрочем, как и она вся.
Я сошел с ума.
Её ангельский голос, её очаровательная улыбка, совершенная внешность, изгиб её тела. Черт, да она идеальна..
Я наклонился ближе к Алине и примкнул к её мягким губам. Её сладкий запах заполняет мои легкие. Я неторопливо, упиваясь каждой секундой нашего поцелуя, нежно поглаживал её затылок, притягивая ближе. Мир вокруг словно перестал существовать.
А потом я отстраняюсь, когда понимаю, что мне не хватает воздуха. Сердце колотится о грудную клетку.
- Я хочу поблагодарить всех, кто проголосовал за меня, - вступила с речью Алина, - это великая честь снова победить в конкурсе от нашего университета. И разумеется, поздравляю всех с наступающим Новым годом. Всем добра и любви.
Я приобнял Алину, а она метнула взгляд в мою сторону, хищно улыбнувшись.
- И да, мы с Назаром встречаемся. Выкусите, сучки, - рассмеялась она.
В этот момент я окончательно понял: «Да, это моя девочка!».
После завершения конкурса и вечеринка подходила к концу. Мы с Алиной решили свалить оттуда, здесь ловить больше нечего, да и у нас с ней есть дела куда интереснее.
- Это и был твой план? - спросил я, когда мы направлялись к выходу, - объявить всем, что я занят?
- Но это ты поцеловал меня у всех на глазах, - злорадно усмехнулась Алина.
- Я знаю, что тебе понравилось.
Алина прошла вперед, а я решил немного задержаться, заметив Лили. Мне она показалась какой-то грустной, что ли. Так и знал, что она в меня все таки втюрилась. Ох уж эти наивные девчонки.
- Роуз, - позвал я её по фамилии, зная как её это бесит.
- Вижу твой план по захвату цели сработал, - натянула она театральную улыбку, а значит моя миссия окончена, и наши дороги, наконец, расходятся.
- А я вижу, ты не особа рада. Я выиграл спор?
- И не мечтай! - фыркнула Роуз и, вздернув подбородок ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств и один шанс. Часть 2
RomansaВот так жизнь пролетает, я уже студентка, а казалось, что только вчера был выпускной. В моей жизни всегда все происходит неожиданно, но прошлое останется в прошлом и мое будущее зависит только от меня. В приоритете карьера и никакой любви больше...