Итак, дорогие читатели, внимание , дисклеймер!это сборник хед канонов БЕЗ сюжета.
Первую часть сборника я бы хотела написать про Дженну. Надеюсь вам понравится, а вам я желаю приятного чтения и хорошего настроения!!(напоминаю, мой телеграмм канал отмечен в описании, там много интересного контента!)У Дженны маниакальный тип характер. Одна из главных качеств Дженны является Экстравертированность и общительность. Это обуславливает лёгкость в установлении контактов и склонность к общественным мероприятиям. Но у всех есть свои минусы, у Дженны один из минусов, это Импульсивность в решениях и склонность к рискованным поступкам, но я как
автор, не считаю это минусом т.к это способствует проявлению креативности и умению быстро адаптироваться к переменам.Джена не любит новые прически, её 2 косички, идеально подходят ей и очень идут. Прическа безупречно подчёркивает её черты лица и прекрасно дополняет её стиль.
Дженна очень любит заколки.Обычные заколки разных цветов, особенно зелёные-лазурные.
У джены всего лишь 2 пары сменных очков, одни из которых имеют лазурную оправу, а вторые чёрную. Она меняет очки в зависимости от сегодняшнего стиля.
У дженны нету чёткого стиля, но она всегда одевается со вкусом.
После осознания того, что она автоматон, долго не могла поверить, что может быть в кого то влюблена, до осознания, была влюблена в Шерон.
Джена вегетарианка и не очень хорошо относится к мясоедам.она жертвовала множество денег на фонды по спасению животных.
Она не уважает насилие, проявления лукизма, сексизма, расизма и принижение проблем других людей.
Долгое время пыталась принять себя, её очень легко обидеть или расстроить, так же легко задеть.
Если нервничает, начинает теребить в руках свои же очки, или же пытаться поправить свою же причёску.
Не любит зрительный контент, но иногда просто не может без него!
Она — настоящая активистка!! Стремится помочь всем. Так же она очень умная и позитивная.
По темпераменту холерик. Склона к раздражительности и эмоциональности.
Дженна очень пунктуальная, любит когда всё идёт по плану. Не любит непунктуальных и сильно рассеянных людей.