XVII. Остин-Мексика-Бразилия

612 35 33
                                    

На следующий день гонки в Сингапуре Саммер улетела в Лондон, а Шарль вернулся в Монако. Они почти не обсуждали ситуацию, которая произошла с Ландо в холле отеля. Просто инцидент. Как и то, что Леклер вышел ночью из номера, чтобы выпить в баре, — ничего примечательного. Было слишком поздно для рефлексии и разговоров с разбором обстоятельств, оба просто вернулись в постель и, обнявшись, проспали до утра, пока не прозвенел будильник.

Расставаясь в аэропорту, обещали увидеться в ближайшие дни, как только появятся свободные минутки. Но Феррари спланировали работу с гонщиками так, что оказалось сложным выкроить время на личную жизнь. Всё, что осталось у Саммер и Шарля — звонки по видеосвязи. Она в перерывах между работой в студии и съёмками для промо нового альбома просто пыталась выспаться. Он, занятый в кампаниях команды и личного бренда, нередко просил менеджера дать ему немного выходных, но всё тщетно. Николя уверял, что осенний перерыв расписан полностью и Шарлю стоило сосредоточиться на работе.

Тоска становилась всё более ноющей и неприятной, заставляла нервничать, а иногда и вдохновляла на жутко пессимистичные мелодии. Записывая в студии очередной трек с меланхоличными мотивами, Саммер злилась на себя и на обстоятельства, сложившиеся таким образом. Ашер рекомендовал сменить аккорды, ведь никто не станет слушать целый альбом, сотканный из страданий и депрессии. Критики первыми разнесут её дебют, а это совершенно не тот результат, который нужен Four miles.

И всё же с каждым новым днём она скучала всё больше, расстраиваясь от того, что человек, которого любила, находился далеко. К сожалению, плотный график Леклера, так и не позволил ему прилететь к Лондон. Оставалось довольствоваться разговорами по видеосвязи, которые с каждым днём становились всё реже. Они отдалялись друг от друга, это было неизбежно, но всё ещё обратимо.

Шестнадцатого октября, в день рождения Шарля, Саммер решила сделать ему сюрприз. Оставив все дела в студии, она прилетела в Монако, чтобы ровно в полночь поздравить любимого мужчину с праздником. Волнение от предстоящей встречи было так велико, что к его дому Саммер практически побежала, как только такси остановилось на парковке. Ещё немного, и она, наконец, могла бы утолить жажду, мучавшую её с момента заточения в студии.

Ещё немного и... Иллюзия идеальной встречи рухнула на глазах, когда за десять минут до полуночи консьерж отказался впускать Саммер, потому что месьё Леклер отсутствовал дома. Она винила себя за глупость, осознав, что следовало сначала уточнить у родных местонахождение Шарля. Накануне он сообщил, что забронировал билеты из Маранелло в Монако, но не уточнил, куда именно держал путь. Возможно, решил остаться в родительском доме.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя