Когда зашла, я увидела в студии только сестру.
- Привет, поехали давай, докину тебя до дома. – засовывая руки в карман, говорю я.
Жека: не, мне Лиска обещала сейчас ещё одну связку показать. – закрывая бутылку с водой, бубнила младшая.
- Лиска? Это кто еще такая – не может же быть такое совпадение, – думала Кульгавая.
И тут в студию заходит она.
- Мне интересно, что тут делаешь? – округлив глаза сказала блонда.
- Тебе какая разница, почему я должна перед тобой отчитываться, мм? – я не была настроена на душевный разговор, поэтому нагрубила младшей.
- Вы знакомы? – сказать что Жека была удивлена, ничего не сказать.
Лиса: у меня сейчас такой же вопрос к тебе – поворачивая голову на Жеку, произнесла Бэнд.
- Так, а теперь по порядку. Соня - моя сводная сестра, – а вот откуда вы знакомы я бы послушала. – твердила татуированная.
Лиса: интересно однако, допустим. – все еще не веря в такое совпадение произнесла та.
- Лиса моя новая одногруппница. – спокойно произнесла старшая.
Лиса: ладно, сейчас прогоняем связку и я домой, голова сейчас лопнет от таких событий. – массируя вески, говорила та.Они начали репетировать, а я сидела и наблюдала за её движениями. «Стоп, почему я вообще обращаю на нее внимание» – вдруг пронеслось в голове Кульгавой.
«У нее шикарное тело, как я этого раньше не заметила, и такие плавные движения» – проносилось, одно за другим в голове Сони.
Лиса: Жек, ты умница, встретимся
завтра и надеюсь без посторонних людей. – последние слова она выделила голосом, как бы намекая на старшую.
- Может завтра придёшь к нам в гости? будет классная туса. – с надеждой в голосе произнесла Жека.
- я пасс, у меня на завтра есть планы, извини. – немного пожав плечами, сказала Лиса.
- Может подвезти? Все равно нам потом в одну сторону. – спокойна произнесла Кульгавая.
- Я с мало знакомыми не езжу в машине. – собирая вещи в рюкзак, - но спасибо за предложение. – саркастически улыбнулась она.Быстро собрав вещи она развернулась на пятках и ушла, кинув ключи Жеке, чтобы та закрыла студию.
«Ну что ж, ты сама затеяла эту войну, - пронеслось у меня в голове» – ухмыльнувшись, я пошла в сторону двери.
- скажи она крутая? – ели отдышавшись говорит младшая.
- не вижу ничего крутого, ты танцуешь лучше, – закатив глаза отвечаю я.
Жека: Ага, а пялилась ты на неё почему то – ухмыльнувшись. Ладно пошли уже.
- то тоже, и вообще тебе показалось – пыталась отнекиваться я.«От лица Лисы» :
Утро.
Вскочив с кровати от звонка на телефоне, я не поняла где нахожусь.
Но потом дошло, что я у себя дома. «слава сатане, - немного выдохнув.»
Ты взяла трубку.
- слушаю, – даже не посмотрев кто звонит, отвечаю я.
Папа: Лисена, ты сегодня приедешь? Я такую лазанью приготовил, закачаешься.
- и тебе доброе утро пап – зевая отвечаю я.
Папа: ты только встала? Время уже
пол одиннадцатого.
- я приеду через 30 минут – пройдя на кухню ставя чайник на плиту, отвечаю я.
Пап: хорошо, жду – и отключил трубку._
немного короткая глава, но надеюсь зайдет 🙏🏻 _
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, но люблю. | Соня Кульгавая
FanfictionДве совершенно разные девушки встретились и влюбились, но смогут ли они пройти через все проблемы?