"13/01/12"
" Сегодня я должен посетить психиатра, которого мне посоветовала Доктор Элизабет, сказав что он хорош в своем деле. Сеанс был назначен на 15:00. Время 13:46.
Я до сих пор не могу вспомнить что произошло со мной в тот день... Врачи и друзья не желают говорить со мной на эту тему . Надеюсь скоро все прояснится ."
Я вызвал такси и через пять минут я уже сидел на пассажирском сидении, открывая окно и наслаждаясь оживленными звуками города.
Через несколько минут мы остановились на светофоре.
Переход гордо пересекал полисмен, пытаясь успокоить своего гарцующего коня.
Я невольно начал вжиматься в сидение .
Конь стал еще сильнее нервничать, когда на противоположной полосе , остановился грузовик, гудящий на всю улицу .
Конь остановился .
Лицо полисмена начало раздраженно краснеть. Он попытался перейти дорогу иным способом: спрыгнув с коня и резко взяв его под уздцы, но конь все также ошарашенно пялился на грузовик. Через пару мгновений я услышал как стукнула дверь. Я увидел молоденькую девушку, идущую навстречу коню. Она что-то сказала полисмену и взяла поводья в свои руки. Полисмен отошел на приличное расстояние и ухмыльнувшись, начал наблюдать.
В то время девушка что-то шепнула коню и затем, подпрыгнув,ловко села в седло.
Конь нервничая , но уже не не так сильно как прежде, небольшими шагами, начал переходить дорогу. Но все еще поглядывая на "страшный" грузовик.
Когда он перешли, мы тронулись с места . Эта девушка не выходила из моих мыслей в течение всего дня.От моего дома до психологического центра был не очень то и далеко, так что через пару минут я уже стоял напротив двери доктора Мартина.
_________________________Если же вам понравилась наша , кхэм, история, если её можно так назвать, то напишите в комментарии стоит ли все это продолжать...
Так что если все Окей, то сегодня будет новая глава.. Так как первая маленькая .
YOU ARE READING
His Fear
FanfictionОн был таким же невинным как и его страхи... Но вскоре все в его жизни перевернулось...