Реакция вы обиделись на И/п

40 5 1
                                    

•В/И- Ваше/Имя
•И/П-Имя/Персонажа
-Действие-
-Слова Автора-
-Важные слова для сюжета-
____________________________________

Эрон

Утро, сегодня вы рано проснулись, хотя вчера уснули без задних ног, из-за чего вы спросите? Сейчас вы сами узнаете. Вернемся в вчерашний день.

6:00

Утро какое же оно всё-таки прекрасное, не для всех конечно но всё же). Птицы запевают свои чудесные песни, трава блестит от утренней росы, на улице слегка холодновато из-за ветерка, но солнце немного согревает. Почти все ещё спят в такое время, но вы и ваш ветренный друг снова стали исключением.
Вы шли по тропинке, которая вела к вашему прошлому домику....

Эрон: В/Иииии, когда мы уже придём? - Спросил он, уже в какой раз.
В/И: Скоро Эрон, скоро.. - Ответили вы на его вопрос,  понимая что он устал,ведь он гиперактивный,ему нужно побегать попрыгать, но вы и сами устали. Вот зачем Аоки понадобились книги о прошлом Горма(?)...

Через 20 минут вы достигли цели назначения, хоть ваш дом и был мал, но зато какой красив(вы можете представить любой дом который захоите) , около дома был сад где росли самые разные цветы, все они были красивы.

Вы зашли в дом,ты сказла Эрону присесть на диван и ничего не трогать, только смотреть, а сама пошла  искать книги.

Спустя 15 минут

Найдя всё что  было нужно, ты направилась в гостиную где и оставила Синеволосого

Зайдя в комнату, вы увидели как парень читает ваш дневник..
Подойдя к нему, и выхватив дневник, направились к выходу из дома.

(Это был ваш личный дневник, куда вы записывали свои радостные моменты, и грустные, делились своими эмоциями, как провели день, и что чувствуете находясь в одиночестве.)

Парень окликнул вас, выбегая из дома,
Но вы не обратили внимание. Вы же говорили ему не трогать там ничего, хотя понимали что так могло произойти, это же Эрон.

Да потом через дня 2-3 вы перестали обижаться на него, и были даже удивлены тому что Эрон сам пришёл и извинился перед вами, конечно вы его простили, как можно долго обижаться на эту булочку?)

Мораль сей басни такова, что трогать чужие вещи нельзя, а почему у вас болели ноги? Да потому что  вы с Эроном заблудились в лесу...

И да Эрон больше не трогает ваши вещи без спроса.

____________________________________

И так, всем привет) не бойтесь реакция не маленькая, просто я ещё не придумала что написать с другими персонажами, продолжение этой реакции  будет.
Также пишите ваши идеи на реакции, и как у вас идёт учёба).

🎉 Вы закончили чтение Гормити И Ти✨ 🎉
Гормити И Ти✨Место, где живут истории. Откройте их для себя