Глава 23. Выход из тени

3 2 0
                                    

В конечном итоге, душа это хрупкая, недолговечная материя, подверженная воздействиям внутренним и внешним, стоит немного не рассчитать силу, как душа разлетается на кусочки и дальше уже никакой клей не поможет. Достаточно даже морально ранить душу, как она начинает таить, иссекая и растворяясь призрачными частицами. Из всех существующих материй, только душа была нежным цветком, который невозможно изучить, невозможно приручить и им невозможно управлять. Тэхен видел в своё время магов крови, которые специализировались на душах, некоторые были намного сильнее Соула, но их сила им же вредила. В желании спасти кого-то дорогого, в жажде ощутить власть над другими, маги ломали души, с ними ведь нужно бережно, нужно поднести к новому сосуду и спросить: «А хочешь сюда переселиться?», и если душа согласится, то сама войдёт в новое тело, а если нет, если её насильно пытаться заселить, то распадётся на осколки, как души всех, кого замучил Соул, как души его друзей.

Арчи смотрит на Тэхена и медленно сжимает и разжимает кулаки, глаза горят, пока он смотрит на баночки, в которых плавают осколки разбитых душ.

— Но для тебя ведь это не проблема, так? — Соул поднимает голову и заглядывает в разноцветные глаза Тэхена, безумно улыбаясь. — Ты сможешь их собрать и сможешь воскресить, верно, Убийца богов? Поделись немного своим бессмертием ради благой цели.

Ким смеётся, соскребая со щеки уже запёкшуюся кровь. И кого он так неаккуратно убил? Впрочем, не важно.

— С чего бы мне чем-то с тобой делиться? Ты украл моего ученика, насиловал его душу, заставляя служить тебе, подселил к нему этого паразита, от которого теперь не отделаешься и ещё просишь об одолжении?

— Убийца богов, ты, видимо, меня не понял, — мягко говорит Соул, но вокруг него волны тёмной магии расползаются. — Я не выпущу тебя отсюда, пока ты мне не поможешь. Я не могу взять под контроль твою душу, но я всё ещё могу контролировать твоё сознание, если ты не согласишься добровольно, то я силой выкачаю из тебя бессмертие и использую его, чтобы возродить своих друзей.

В глазах Тэхена загораются красные огни, он весь выпрямляется и собирается, вкрадчиво спрашивая:

— Ты посмел мне угрожать?

Соул улыбается уголками губ, а сила вокруг него растёт и растёт, давая понять, что он сейчас опаснее богов, в нём столько магии, сколько не снилось даже Элизиям. Его никому не остановить!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В пламени сгорающие бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя