2 Часть

32 3 2
                                    

Tokio hotel ворвались в чарты достаточно быстро, и практически одновременно с Black cats. Понятно почему их начали сравнивать, но это не нравилось ни одной из сторон.
_________________

После MTV EUROPE MUSIC AWARDS 2009 участники группы Tokio Hotel сидели у себя в гримерке.

Том: как можно быть настолько обиженной, чтобы сказать такое на сцене. Привлекает к себе внимание так, как будто кому то есть до этого дело.

Билл: каждый раз убеждаюсь, что тебе точно есть до этого дело.

Густав: да и к тому же сегодня ты сам напросился, и то, что ты сказал в интернтервью ее точно задело.

Георг: опять вы про них темы заводите.

Билл: не мы, а Том.

Том: тц.

Георг: ладно уже вам, давайте в клуб, говорят там все знаменитости соберутся. Может кого-то подцепим)

Георг: отлично, тоже хотел предложить.

________________________

Участницы группы Black cats приехали в клуб, зайдя в нутырь они не увидели не одного  человека из СМИ, только много разных знаменитостей. Ева и Кристин пошли на диванчики, а Алекс и Рей пошли за напиткоми.

Ева: возьмите мне пинокаладу.

Кристин: а мне мохито.

Алекс: хорошо.

Девочки сидели на диване и пили свои напитки. Вдруг Алекс устала просто сидеть.

Алекс: мы сюда приехали, чтобы смотреть как кто танцует?

Рей: ну мне например нравится наблюдать!

Алекс: пошли, а то так до конца жизни одна останешься.

Сказала Алекс подняв с дивана Рей.

Алекс: а вы чтоб тоже пошли на танцпол!

Добавила Алекс перед тем как вытащить Рей на танцпол.

Ева: ты как?

Кристин: в смысле?

Ева: не надо делать вид, что ты не думаешь о Джордоне.

Кристин: пошли на танцпол.

Сказала Кристин перед тем как допить весь свой мохито.

Ева и Кристин вышли в самую середину, там они не видели девочек, поэтому танцевали вдвоём.
Вдруг заиграл какой-то медляк, Ева куда то испарилась, а рядом с Кристин оказался парень. Она не была против с ним станцевать медляк, не совсем потому, что он ей понравился, она даже его лицо не особо разглядела. А потому, что она хотела отомстить Джордану, хоть он об этом даже не узнает.
Кристин подошла ближе к этому парню, а он в свою очередь обвил своими руками ее талию, парень прижался всем своим телом в Кристин. Кристин обвила своими руками его шею, притянув его к себе Кристин осторожно прикоснулась к его губам. После ей и делать ничего не надо было, ведь этот парень был явно опытен. Он действовал с такой же осторожностью, что и Кристин в начале, он как будто боялся ее спугнуть.

Ведь я | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя