Полдень.
Небо желтое, ветер нес в нос ржавый, рыбный запах, от которого задыхаешься.
В конце пустынной улицы, по периметру наполовину обрушившегося здания, полдня ползла тонкая и стройная фигурка и наконец с трудом вскарабкалась на шаткую двухэтажную террасу, и его милое личико было измазано грязью и пылью.
[Дзинь! Местонахождение хоста было обнаружено как Театр Старлайт, 2-я улица, 1-й Северный район. Поздравляем вас с завершением регистрации в установленное время, вознаграждение будет выплачено в течение одной минуты.]
Раздался долгожданный электронный звук, Си Цзюцзю обмотал вокруг себя рваную куртку и, не выдержав, опустился на пол, тяжело дыша.
Он был обычным студентом, без семьи и друзей, зарабатывал на жизнь тем, что делал лекарства в популярной голографической игре, и количество его выходов в свет за год можно было пересчитать по пальцам.
Три дня назад ему нужно было пойти поесть, но не успел он выйти из магазина, как его сбил грузовик, и он попал в этот мир.
Он думал, что, попав в эту межгалактическую эпоху, его жизнь не станет хуже прежней, но он никогда не думал, что человек с таким же именем, в чье тело он попал, окажется бандитом, даже не имеющим удостоверения Звездного альянса.
Еще страшнее то, что планета низшего класса B233, на которой он оказался, была покинута Звездным Альянсом из-за внезапной вспышки кристаллической болезни два года назад вместе с жителями, которые успели тогда эвакуироваться.
Как только он открыл глаза, ему пришлось столкнуться с суровой реальностью: он может заразиться странной болезнью с высоким уровнем смертности, а еды ему хватит только на три дня.
К счастью, когда Си уже был готов умереть, активировалась система регистрации под названием 097.
Согласно системе 097, если он успеет прибыть в указанное место за определенное время и завершить регистрацию, то получит щедрое вознаграждение.
Си Цзюцзю, как отаку XXI века, конечно же была не чужда тема попаданства с системой. И хотя место, в котором происходит первоначальная регистрация, находится в не самом безопасном месте, у него, унаследовавшей бедность, но не память первоначального владельца, нет другого выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так с этой мусорной системой!
AdventureАвтор: Фу Ли. Си Цзюцзю попал в тело бродяги на заброшенной планете и подобрал подозрительного человека, от которого невозможно отмахнуться, настолько бедного, что тот вот-вот умрет с голоду. К нему еще прицепилась бесполезная система, что делать? С...