На следующий день Си Цзюцзю встал пораньше.
Хотя он все еще едва мог прожить несколько дней на питательных веществах, выдаваемых сломанной системой, он не мог просто сидеть и ждать смерти.
Однако вскоре он понял, что рассуждал слишком просто.
Изначально Си Цзюцзю считал, что если требования будут немного ниже, то можно будет найти работу, чтобы свести концы с концами. Но ведь первоначальный владелец был не так уж беден.
До катастрофы B233 была планетой, где в основном производилась машиностроительная промышленность, похожая на индустриальный мир на Земле в ранние времена, бизнес был не очень развит, в основном жизнеобеспечение.
После того как Звездный Альянс покинул планету, опорные отрасли промышленности быстро исчезли, а в сочетании с резким сокращением населения и нехваткой припасов развитие бизнеса стало еще более невозможным.
В настоящее время зона безопасности B233 была восстановлена после полугодовой борьбы между административной группой Звездного Альянса, которая не была вывезена, и тремя различными пиратскими силами.
В результате все силы в Резервной зоне были затруднены, и большинство торговцев, которые хотели вести безопасный бизнес, имели своих сторонников, и они были еще более осторожны в найме людей, чем во времена правления Звездного Альянса.
Большинство обычных торговцев не захотели бы рисковать, нанимая такого человека, как Си Цзюцзю, у которого даже не было удостоверения Звездного Альянса и гарантии различных сил.
Получив отказы в течение всего утра, Си Цзюцзю немного отчаялся.
Неосознанно он вернулся в аптеку, где работал вчера, и решил попытать счастья еще раз.
-
Хозяин аптеки узнал его с первого взгляда, его отношение было довольно хорошим, и, расслабившись, он поприветствовал его с улыбкой.
«Малыш, почему ты снова здесь, все еще хочешь продать свою траву пурпурной крови?»
Си Цзюцзю на самом деле уже не маленький, оригинальный владелец тела и его возраст где-то лет двадцать, но из-за длительного недоедания, он выглядел немного худым, с хорошим лицом, и действительно очень маленький.
Однако обращение с ним как с ребенком более благоприятно.
Си Цзюцзю старался казаться еще более слабым и жалким: «Я просто хотел посмотреть.... У вас все еще не хватает людей?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{BL}Что-то не так с этой мусорной системой!
ПриключенияАвтор: Фу Ли. Си Цзюцзю попал в тело бродяги на заброшенной планете и подобрал подозрительного человека, от которого невозможно отмахнуться, настолько бедного, что тот вот-вот умрет с голоду. К нему еще прицепилась бесполезная система, что делать? С...