«Ян — это прежде всего активное, отдающее, преобразующее, мужское начало мира. Инь — это пассивное, воспринимающее, сохраняющее, женское начало мира.»
Ему необходим был отдых. Это стало понятно, после часового отпаривания в бане. В какой-то момент, показалось что он слегка задремал, но сон этот, впервые оказался безмятежным. Сбрив до чиста бороду и отрезав довольно длинные волосы, даже успел побить себя листами какого-то пахучего дерева и намылиться лавандовым мылом. Его явно оставили девчонки, и запах теперь у него соответствующий, но это мало волновало.
Захотелось надеть охотничью экипировку, что он носил в старые времена. Штаны уныло повисли, так что пришлось затягивать туже кожаный, коричневый ремень. Сверху толстовку цвета хаки, как и всё остальное. В ней, слегка утонув, мужчина отметил, что сильно исхудал за последнее время. От нервов или нового образа жизни, не ясно, но стоять в удобной и милой сердцу одежде, доставляло одно удовольствие.
Выйдя на крыльцо, его обдало предзимним холодком, а на кожу то и дело падали совсем маленькие капли дождя. Хмурилось, что не меняло посвежевший настрой Хантера. Как же, порой люди вокруг правы, а самому сложно заметить очевидные вещи. Мими сразу поняла, вопреки тому, что даже не помнила его, в чем он отчаянно нуждался. И это не только несколько часов одиночества и мытья, но и обычное, человеческое понимание.
Уже ступив на дорожку к Сэм, его окликнула Ирис, и его плечи тут же напряглись. Необычный же рефлекс, он себе заработал.
- Хантер? - не скрыла своего удивления девушка.
Он легко обернулся, что не скажешь о его мыслях, громко кричавших о спасении. Ирис, как всегда свежа, в любимом изумрудном платье, что как туника, свободно спадало до пят. Сверху кардиган, цвета выцветшей травы. И самое удивительное, ни одного следа бессонной ночи. Ему бы такие супер-способности.
- Ирис, - мягко кивнул Хантер, уже готовясь к новым нападкам, но та продолжала молча его разглядывать.
- Я даже не узнала тебя сначала, - выдохнула она, округлив глаза. - Прекрасно выглядишь, но кажется я не знакома с таким Хантером, - чуть грустнее добавила Ирис.
Охотник прерывисто вздохнул и на душе потеплело. Хотя доля жалости аукнулась где-то в груди.
- Таким я был раньше.
- А мне ты нравился и с бородой.
Хантер не ответил, пытаясь найти тему для разговора, но она словно бабочка уносилась прочь из головы. Кажется, даже посмеялась над его неловкостью.
- Ты тоже, как всегда хороша, - нашелся он, но тон при этом прозвучал фальшиво.
- Куда ты?
Ну вот оно! Сейчас он скажет, какие планы ждут вечером и истерик не избежать. Его мышцы будто бы скукожились изнутри, заранее зная, чего ожидать. От этого, стало невыносимо тоскливо, ведь совсем не давно, он спешил в их дом, желая забыться в тёплых и искренних объятиях.
- Будем читать с Мими дневник, что у нее оказался в тайном кармане, - как на духу выложил Хантер.
Будь что будет!
- Интересно. Это ее дневник?
Бровь охотника изогнулась.
- Нет. Мы предполагаем, что это дневник преследователя.
- Странно тогда, почему он у Марии, не находишь? - сощурившись спросила Ирис.
— Это мы не узнаем, пока что, - отмахнулся Хантер, собираясь уйти, чувствуя к чему клонит девушка. Ввязываться в очередной спор не хотелось.
- Можно с тобой?
Он оцепенел. Взять ее с собой, точный способ нарваться на неприятности. Не взять, потерять шанс на примирение.
- Ты уверена?
Ирис кивнула, поправляя золотистые кудри. Она слегка моргнула, когда капельки упали точно на пушистые ресницы.
- Прости меня, - от всей души произнесла Ирис, прислоняя руки к груди. - Я была не права. Мне так не хватает тебя...дома. Он холодный и не нужный, без тебя.
- Ирис, - только и мог сказать Хантер, касаясь пальцами виска.
- Я люблю тебя, а значит готова меняться, ради тебя. Если это означает принять Марию, то я попробую.
Хантер был обескуражен. Можно сказать, даже потрясен, но так и не смог обнять ее. Так и остался на месте, обдумывая признание. Обида, все таилась в глубине души и подозрительно выглядывала из-за угла.
- Я буду странным человеком, если после всего, что у нас было, откажу тебе, - заявил мужчина, оттягивая ворот толстовки. - Если ты правда хочешь, то идем.
Ирис без раздумий взяла его за руку, от чего он невольно шевельнулся, но убирать свою не стал. Ладони коснулось тепло, что тут же согрело похолодевшую кожу. Размеренным шагом, они подходили к тому Сэм, будто просто прогуливались после очередного обеда.
Мими увидела их разговор, еще издалека, и ее укололо невидимым лезвием ревности. По всему телу проходили холодные волны, заставляя проснуться и выйти из своего мира романтики. Хантер ее друг, не более. Улыбка Ирис светилась, освещая путь в дождливый день. Чувствовалась власть в том, как она взяла его руку, и отправила посыл, доходивший точно до Марии.
Ей хотелось отвернуться, но, когда они приблизились, она наконец могла в полной мере разглядеть охотника. Высокий, статный, его волосы нашкодившего ребенка, шли в полный разрез с образом. И снова тупая боль в затылке, окутывающая весь мозг. Она проходила по нервам, будто играла на струнах гитары. "Я Хантер, - послышался знакомый голос, и его кофта легла на ее мокрые плечи." " Пока я рядом, никто не тронет тебя". От этой фразы, мир вокруг приобретал свои потерянные оттенки и расцветал.
- Мими? - обеспокоенно спросил охотник, чем заслужил недовольный зелёный взгляд, который Ирис тут же скрыла под фальшивой улыбкой.
- Всё в порядке, - хрипло ответила девушка, пытаясь перестать морщиться. Спазмы затихли, и она широко улыбнулась. - Привет, - протянув руку, она даже не рассчитывала на ответ.
- Привет, - мягче, чем необходимо поздоровалась Ирис.
Рукопожатие вышло резким и кратким.
- Ты что-то вспомнила?
- Да, - смущенно промолвила Мими, скосившись на новую знакомую, что, не отрываясь следила за ней. - Нашу первую встречу, - робко, почти шепотом выговорила подруга.
Он не сдержал смеха.
- Да, как по мне, ты собиралась утопиться.
- Ничего подобного, - возмутилась Мими.
- Прямо камнем на дно нырнула, - продолжал друг, слегка покраснев.
Она легонько стукнула его кулаком в плечо, но не смогла сдержаться и разразилась звонким смехом. Однако, увидев как пылают щеки Ирис, замолчала, не желая пробуждать новый конфликт.
Хантер тяжело вздохнул, осознавая, что легко не будет, но не смог скрыть раздражения.
- Пойдем? - спросил он.
- Куда? - тут же подала голос Ирис, глядя на него снизу вверх.
- Мы собирались в лес, развести огонь, прогуляться.
- В такую погоду? - уставилась на обоих девушка, чуть ли не покрутив пальцем у виска.
- А что? Я охотник мне не привыкать.
- А мы девушки, - скрестила она руки на груди. - Мы любим тепло и комфорт.
- Ой, я где только не спала в свое время. И долгие походы мне не страшны, - задорно откликнулась Мими, но чуть не загоревшись от злости Ирис, передумала. - Но в такой дождь, мы правда можем остаться дома.
- Хорошо, - сдался Хантер. - Только не в доме Сэм. Не хочу втягивать лишний людей.
- Тогда, пойдем к НАМ, - акцентировала Ирис.
- Конечно, как скажете, - пожала плечами Мими, пытаясь понять и ее чувства тоже. - Мне все ровно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антарес 2. Путь домой.
FantasíaПрошло около 50 лет, как Мария пропала. Она прошла сквозь портал, оставив Киарана в Антарес, и с тех пор, никто не знал, что случилось. Хантер, пытается жить обычной жизнью и пережить пропажу подруги. Он и его соратники, обустраивают лагерь, на др...