## Глава 1: Встреча Т/и и Гютаро
Т/и всегда была известна в школе своей красотой и добротой. Она оказывала помощь тем, кто в ней нуждался, несмотря на то, что никакого благодарности за это не ждала. Ее сердце было полно сострадания и понимания к окружающим.
Школьный коридор расстилался перед Т/и, будто бескрайнее море покрытое золотистыми лучами солнца, проникающими сквозь высокие оконные стекла. Пульсирующий зев шума учеников наполнял воздух, создавая атмосферу радости и напряжения одновременно. Среди этого океана школьников, выделялся одинокий фигурой парня, Гютаро, чье присутствие казалось как будто не сочеталось с яркой атмосферой вокруг.
Гютаро стоял у самого окна, словно пленник тени, его глаза медленно скользили по лицам проходящих учеников, оставляя след внимательного наблюдения. Высокий и худой, он выделялся среди других своим странным внешним видом. Его черные родимые пятна, как загадочные метки судьбы, распределены по всему телу, придавая ему загадочный и недоступный вид.
Несмотря на отвращение и страх, который вызывал вокруг себя Гютаро своим противным запахом и уродливым внешним видом, Т/и почувствовала внутреннюю силу, толкнувшую ее пойти к нему и познакомиться. Она шла по коридору, в котором каждый звук казался как часть музыкальной симфонии, напоминая о жизни и движении молодых сердец под властью страсти и любопытства.
Смело подойдя к нему, Т/и уверенно поспотрела на него, словно хризолит, сверкающий в солнечных лучах. Гютаро выглядел грустным и немного грубым, когда Т/и подходит к нему. Она улыбается и старается начать разговор, но он выглядит немного растерянным и не знает, как ответить на ее приветствие.
- Привет, что делаешь? - спрашивает Т/и, улыбаясь.
Гютаро смотрит на нее исподлобья, его лицо окутано тенью неизведанного. Он выглядит немного напряженным и смущенным, словно любое новое общение для него – испытание. Гютаро хмурится и отводит взгляд, эта случайность вызывает у него непривычные чувства.
- Все нормально, - отвечает он с грубостью в голосе. - Зачем тебе сдалось?
- Я заметила, что ты всегда один, - начинает Т/и. - У тебя есть друзья или ты больше любишь быть наедине с собой?
Окружающая школьная обстановка казалась замирающей, словно время остановилось, давая им возможность погрузиться в непонятную для них связь, в этой мире, полном предвкушений и тайн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой черновик с историями гютаро и т/и
Fanfictionтут будут короткие истории про гютаро и т/и скорее это будет мой черновик