Неужели Он Вовсём Виноват?

62 4 3
                                    

Жизнь Итадори превратилась в ад после того, как он съел палец Сукуны. В его жизни и так были трудности, как например потеря родителей, которые погибли из-за автомобильной аварии, издевательства по поводу того, что у Итадори нет родителей, но теперь это казалось мелочью, ведь за буквально пару месяцев, он успел потерять своего дедушку, друга, которого он пытался спасти от Махито, но не смог, всяческие кошмары, убийства, которые видеть обычному подростку не особо нужно, издевательства от Сукуны, который уже порядком надоел и вот всё это приводит Итадори к тому, что ему тяжело жить с такой ношей.
Он морально уничтожен, но всё равно старается вставать и бороться, ведь так правильно? Да, ведь так? Юджи не знает ответа на этот вопрос. Всё в его жизни стало слишком кошмарным и ужасным.
Что же происходит, когда Итадори выходит на публику? Он старается скрыть от всех свои настоящие чувства и натягивает на себя маску "радостного мальчика, который счастлив и готов сражаться", но на самом деле это не так.
Его настоящие чувства находятся за "закрытой дверью" его души и тела, которые он старается скрывать, но иногда этого попросту не получается сделать и Итадори не может ничего с собой поделать. Раньше всё могло доходить до плача ночью из-за нахлынувших чувств, но теперь всё иначе. Итадори начинает резать себя всё доходит до 1-2 порезов, но это пока что, ведь дальше будет только хуже.

Начинаются события "Случая в Сибуя"

Юджи не смог взять себя в руки, поэтому вовремя не успел среагировать, чтобы не отдать тело Сукуне и победить Чосо. Уже ничего не изменишь, Итадори открывает глаза и видит перед собой руины, мёртвые тела, горящие здания. Он не выдерживает ему становится плохо, его рвёт морально и физически из его тела выходит рвота. Все его мысли о тех людях, которые погибли из-за НЕГО, ведь ОН допустил Сукуну к контролю над своим телом. Он ужасен, он не заслуживает быть живым, он не заслуживает быть счастливым, он должен умереть.
С такими мыслями Итадори находиться всё это время, он не понимает, что ему делать? Как дальше жить с такой ношей? С каждым разом становится только хуже, с каждым умирают всё больше и больше людей из-за НЕГО. ВСЁ ИЗ-ЗА НЕГО.
Он лежит на земле и старается не думать ни о чем, но не получается. В его голове шум и хаус, который он уже не сможет остановить. Это его расплата за всё. Так считает Итадори.

Мой телеграм-канал, в котором мы обсуждаем, размышляем о СукуИтах: https://t.me/cykyutu

СмыслМесто, где живут истории. Откройте их для себя