Почему? Почему именно он? Итадори пытается понять почему всё именно это произошло с ним. Неужели он настолько чем-то провинился, что теперь ему приходятся проходить через всё это.
-Ты во всём виноват. - нашептывает Сукуна, а Итадори спорить не хочется, он согласен с ним.
Итадори понимает, что бездействием он сделает только хуже, поэтому он встаёт и направляется в метро.
Он идёт, он слышит шум в своей голове.
ТЫ во всём ВИНОВАТ. ТЫ убийца. ТЫ мерзавец. ТЫ заслуживаешь смерти. ТЫ сгниёшь в земле. ТЫ не способен ни на что.
Ему тяжело, но к этому шуму прибавляется смех Сукуны, который был доволен тем, что он видел перед собой.
Его сосуд обречён, он ненавидит самого себя, он опустошен, он без сил, он признал своё поражение.
Итадори спускается в метро, он заходит в него и видит перед собой смерть ещё одного близкого человека. Нанами мёртв.
Юджи не выдерживает и бежит прямо к Махито. Начинается битва, в которой Итадори выплескивает все свои эмоции на врага, старается не дать ему и шанса сбежать, остаться в живых.
В ходе битвы Кугисаки погибает на глазах у Итадори, он не может поверить в то, что происходит. Он кричит, он теряет контроль, ОН НЕ ДАСТ ЕМУ УЙТИ. Каждый удар наполнен эмоциями, каждый удар становится все больнее и больнее этого и добивается подросток, он показывает своими действиями насколько ему были дороги эти люди, он не даёт Махито сделать хотя бы минимальный удар в сторону противника.
Все приходит к тому, что у Махито не остаётся сил, он бежит, старается всеми силами убежать от НЕГО, стараться выжить, но хищник не спишит за своей добычей, а медленно наслаждается идёт к ней, чтобы понимали, что ЕМУ не уйти от НЕГО, он победил, ОН хищник, а Махито очередная его добыча.
В какой-то момент хищник достигает свою добычу и теперь ей никуда не спрятаться, не сбежать, не уйти. В глазах Итадори пустота, которая окутывала его всё это время, но теперь окутала полностью. Итадори - тьма, а от тьмы ещё никто не убегал.Мой телеграм-канал, в котором мы обсуждаем, размышляем о СукуИтах: https://t.me/cykyutu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл
FanfictionИтадори с каждым днём теряет смысл жизни. Сможет ли он вновь найти его? Может кто-то сможет помочь вновь найти смысл жизни?