не принуждай себя делать то, что тебе не в силу.
Сводить с ума начал запах.
Не одиночество, длившийся неделями, не тёмные стены вокруг, не отсутствие света из окон и постоянно горящие лампы.Учеба меня сводила с ума, но я старалась выйти на отлично и получить красный диплом, но из за достаточно больших пропусков последние две недели я сижу в четырех темных стенах. Конечно если бы были светлые стены я бы подумала что уже схожу с ума и меня отправили в психиатрическую больницу, но чтобы этого не случилось меня всегда подбадривала моя мама и сама пыталась вытащить на улицу.
Я сама не рада что сижу дома и учу это дерьмо, но синдром отличника взяло вверх.
«Вот сдам все конспекты и буду гулять.» - именно эта фраза мне помогала не отпускать руки и побыстрее это все закончить.Каждый божий день у меня проходил от того что я встаю к обеду и заучиваю все конспекты до поздней ночи.
Но сегодня я решила сделать перерыв ибо уже не вывожу это.Из за учебы девушка совсем забыла про свой канал который она вела про известного экстрасенса Дмитрия Матвеева, и именно из за книги «чёрти что» которая находилась на комоде, она вспомнила и записала голосовое с извининием и пояснением почему ее так долго не было, в свой канал.
Нет, конечно она предупреждала о том что может пропасть, но не думала что на столько. Посмотрев все сообщения которые я пропустила за столь долгое время увидела чат который меня заставил вернуться в реальность, хорошо это или плохо понять в это время я не могла.Мне написал Матвеев, о том что хочет снять со мной видео по типу интервью, и все объяснил когда это будет происходить и во сколько, я думала что уже все потеряно потому что с его сообщения прошла ровно неделя, но нет, оставалось ещё 3 дня.
У меня оставался только один вопрос, почему именно я?
Для себя я решила что задам ему этот вопрос на интервью, и напечатав что согласна на эту идею перешла в чат с подругой позвав её погулять, все таки развеяться надо.Выйдя из своей комнаты я наткнулась на маму которая вешала белье, а папа в свою очередь бегал по всему дому и кричал что не может найти свои тапки, издав смешок с этой картины я подошла к маме и взяв мокрую футболку начала развешивать белье вместе с мамой паралельно говоря последние новости.
- Меня позвали на интервью. - произнесла Риша смотря на маму которая была в восторге.
- То есть ты наконец то не будешь сидеть за учебниками?
- Ну в следующие три дня точно.
- Три дня? - озадаченно спросила мама девушки - Я ничего не понимаю, говори нормально. - женщина ждала ответа смотря на свою дочку вопросительным взглядом.
- Ну следующие два дня я буду отходить от учебы, а на третий день у меня что то типа интервью. А дальше посмотрим - с улыбкой развернулась девушка от матери и ушла на кухню встречая отца который так же бегал уже в поисках носков.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«мир внутри фантазии.»
Short StoryДевушка которая полностью загружена учебой и любит жить в фантазиях, видит сообщение от своего кумира в виде интервью сближается с ним к большой дружбе.