Глава XIII. Допрос Флейма.

16 3 2
                                    

Глава XIII. 695 год, день 4.

Глава от лица Флейма Милвулса.

Я сидел перед камерой, чувствуя, как раздражение и разочарование кипят внутри меня. Это чувство мне было совсем непривычным - обычно, я был тем, кто сохранял оптимизм и пытался разрядить обстановку. Но сейчас настроение было на нуле. Каждое воспоминание о том, что произошло в комплексе, заставляло меня только сильнее сжимать зубы. В этот момент я не был тем лёгким, весёлым Флеймом, каким привыкли видеть меня окружающие. Вместо этого я едва сдерживался, чтобы не сорваться.

Вокруг стояли Цилос и Кармен, фиксируя каждое моё слово. Это была одна из тех ситуаций, когда от слов хотелось бежать подальше. Рассказывать о хаосе, который вызвал Лео своим самоуправством, не было у меня ни малейшего желания, но выбора не оставили.

- Так что же, Флейм, произошло в комплексе? - спросил Цилос, не отвлекаясь от записи, сдержанно, как всегда.

Я нахмурился, пытаясь обдумать ответ. Сдержаться было трудно, но я сделал глубокий вдох.

- Ладно, начнём с того, что Лео, как обычно, решил действовать, полагаясь на своё тщеславие, - сказал я, в голосе чувствовалось раздражение. - У нас был чёткий приказ не вмешиваться, и что он сделал? Сорвался в исследовательский комплекс, как будто ему одному ведомы все тайны мироздания. И чем всё закончилось? Проблемы на ровном месте! Честно говоря, капитан, при всём уважении к вам и королеве, я не понимаю, почему сейчас здесь отчитываюсь я, а не этот... оборотень.

Цилос бросил быстрый взгляд на Кармен, словно приглашая её вмешаться, и та, выдержав паузу, спокойно ответила:

- Лео под арестом в своей комнате. Флейм, никто не обвиняет тебя и твою команду в том, что произошло. Нам надо зафиксировать слова свидетелей, которые лично увидели то, что было сделано Лео Муром.

- Он даже не думал, как это повлияет на нас, не думал, что наши жизни под угрозой, пока он играет в героя, - несколько успокоившись сказал я, понимая, что мне и моей команде не грозит суд. - Я понимаю, что он импульсивен, но не до такой степени. Мы ведь могли потерять всех, кто был в том комплексе.

Цилос кивнул, подтверждая мои слова.

- Знаешь, Флейм, мы не можем допустить, чтобы подобные инциденты повторялись. Поэтому мы и здесь, - сказал он. - прямо сейчас твоего брата допрашивают в соседней комнате. Саманта находится с Флорабель и той девочкой Диди в больнице при дворце. Они будут допрошены, когда придут в себя.

Истории из Деатормены. Том I.Место, где живут истории. Откройте их для себя