(извините, но в прошлой части пришлось переделать конец, потому что автор одной истории отказался брать Лию на перестрелку. Вообщем Лия не следила за ними)
вы шли по улицам Казани, но не начинал какой либо диалог.. Не кто не дурачился, не говорил, вы лишь молча шли до квартиры. Пока вы шли ты думала только об одном, как ты сможешь завалить вирляндов, а самое главное от куда они узнали про родных в Москве? Ты думала только об этом, но решила взглянуть на Соню. Посмотря на Соню там читалось раздрожение, она тоже не могла понять от куда вирлянды узнали про родных.
дойдя до помещения ты подошла к домофону и позвонила.*гудки*
первый.. второй.. третий.. четвёртый.. и на пятом взяли трубку.
-тигра, открывай реще- сказала ты сразу.
-хорошо- ответил гардей
после дверь сразу открылась.
открыв старую железную дверь вы вошли в подъезд. Идя по этажам ты также думала о вирляндах, Соня в тоже время послушно шла за тобой. Приручила
поднявшись на нужный этаж вы подошли к двери и ты дернула ручку, дверь моментально открылась, зайдя в квартиру ты сняла обувь, куртку повесила и стала ждать Соню.
тут в коридоре появился Лев.
-о сама багира, приехала) -сказал он и ехидно улыбнулся.
-а ты не рад?) -спросила она и ехидно улыбнулась.
-не боись, рад, да еще как рад. -сказал лев и подмигнул Соне.
Соня лишь хихикнула.
-воу по легче) 18-ть хотя бы есть? - сказала ты Соне.
сказала ты и взглянула на льва.
-чо как нога, проходит? -спросила ты льва.
-ну так, уже боль почти ушла- сказал Лев и взглянул на тебя.
-а что у него с ногой? -вмешалась багира.
-профилактическую беседу провела- сказала ты и подмигнула.
-а.. Прострелила как всегда- сказала Соня, а после пошла на кухню.
вы пошли следом, а за вами шла Лия.-здаров, ну чо не светились не где больше? -спросила ты заходя на кухню.
-д..да нет.. -заикался тургеец.
-да успокойся- сказала ты и села за стол.
-короче, говорят что одни крысы про моих родных в Москве узнали. Собираются тип для выкупа их где нибудь забрать- сказала ты и сложила руки на столе в замочке.
-завалить предлагаешь? -спросил монарх.
-ААА, СУКА, ТЫ ОТ КУДА ЗДЕСЬ ПИДОРАСИНА?!! -заорала ты на всю квартиру и упал со стула.
-с Соней приехал- сказал он и облокотился на стену.
-а точно.. Забыла сказать тебе что я с монархом.. - сказала Соня и потерла затылок.
-вы моей смерти блять хотите?! -спросила ты и подняла стул с пола.
все посмеялись.
-да хули вы ржоте, я щас ряльно кони двину! - сказала и закатила глаза.
у все в мыслях была шутка "глаза в постели закатывать будешь" но не кто не осмелился так пошутить, потому что это главарь группировки, если она за любой проступок может ноги прострелить, то лучше с ней не шутить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они знают где ты.. || Слово Пацана
Adventureо тебе: Тебя зовут Карина тебе 17 и ты состоишь в группировки "Леопардовые".Твоя кличка *Тигра* и ты живёшь в Москве, но у тебя есть 2 брата из казани "Марат" и "Вова", ты знаешь о том что они в группировки, а о тебе никто из Казани не знает. Леопар...