Лиза
___________________________________
-Да,представляешь,мне было так стыдно.- рассказывала я Алине по телефону о сегодняшней ситуации.На том конце трубки послышался смех.
-Ну он хоть красивый?
-Настолько,что любит себя слишком сильно.- отчекинила я.
-Блин,мама зовет ужинать,если что,пиши.Пока. - сказала Алина и сбросила трубку.
Я поставила телефон на зарядку,достала тетради и книги и стала делать уроки.
Пока я разбиралась с графиками рациональных функций прошло 2 часа. Я была абсолютно выжита и измотана. Устроив себе небольшой перерыв,я включила ноутбук и решила посмотреть новости в соц.сетях. Обновив свою страницу,я увидела новую заявку в друзья. И какого было мое удивление,когда я увидела, кто именно хотел стать моим другом.Андрей Кисляк.-Что ему от меня нужно? - подумала я вслух.
-Почему бы тебе у него не спросить? Наверное понравилась.- послышался голос за моей спиной.
Я закрыла ноутбук и повернулась к Диме.
-Я так не думаю.-сказала я и улыбнулась брату.
-Когда вы успели познакомиться? - подняв одну бровь,спросил Дима.
-Пересеклись сегодня в раздевалке,когда я приходила за ключами.- ответила я.
-А подробнее?- не унимался брат.
-Я не вынесу рассказывать это в очередной раз.-проныла я- Я расскажу тебе об этом завтра,хорошо?
Я хотела немного передохнуть от этого Андрея. А Диме я обязательно расскажу все потом. У меня нет от него секретов. Он всегда готов меня выслушать и подсказать. В отличии от Егора. Егор ведет себя как настоящий старший брат. И из всего заставляет извлекать урок.
-Ладно,я вообще пришел ужинать звать. Мама отправила- улыбнулся брат.
Мы вышли из моей комнаты и отправились на кухню. Мама с Егором уже ели макароны с котлетами и что-то активно обсуждали.
-Ма,мне кажется ремонт лучше сделать после выпускного мелких.-дожевывая котлету сказал Егор.
-Ты хочешь сделать ремонт?В каких комнатах?- спросил Дима у мамы.
-Вообще хотелось бы везде.Но начать нужно хотя бы с кухни и ванной.-ответила мама и стала наливать чай.-Как ваши дела в школе?