Обычный летний день, как и всегда, Баджи этим днем решил сходить к Майки. Конечно как любитель животных в особенности котов тот решил забрать у Майки кота, который уже более недели живет с ним. Почему же завбрать? Да все просто, майки плохо , или даже ужасно относился к котику. Издевался над ним.
И вот парень как собравшись, вышел на улицу и направился к дому Сано. Шел он вполне недолго , около 15 минут. Как пришел он постучался и начал ждать когда ему откроют. И вот буквально через минут две ему открыл майки , а никак обычно Эмма. Ну не суть.
ー Майки, привет , а я к тебе:Баджи
—Э Баджи смотри какое отродье:Майки
Показывает пальцем на избитого кота забившеесего в угол.
Баджи посмотрел на бедного кота и ужаснулся решив украсть котика.
—я ща еды возьму себе и тебе:Майки
И он ушёл. Баджи взял кота выпрыгнул в окно *там первый этаж* и побежал со скоростью света к себе домой.
Майки же вернувшись с едой , осмотрелся и не найдя Баджи и это отродье стиснул зубы , и оставив еду в комнате, и побежал на улицу. Увидев краем глаза убегающего Баджи хмыкнул и побежал за ним.
Баджи же бежал держа котика на руках, вот только вскоре упал из за того что Майки догнал и своей ножкой ударил.
—БАДЖИ БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ ТЫ ЗАБРАЛ У МЕНЯ МОЁ ОТРОДЬЕ?:Майки
Тот только плюнул в него и закрыл собой кота.Майки пришёл в ярость и стал избивать его.
Пов. Санзу: я гулял по улице и увидел что мой король бьёт командира первого отряда я заметил что тот что-то закрывает. И решил что хватит с меня этого ОБДОЛБАНОГО МАЙКИ ну я избил Майки потому что много много тренировался даже ездил к великим тренерам.
Я:Эй ты, как тебя там. Ты сможешь идти?......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦇Вампир и Наркоман 💊
RandomЭтот фанфик мы с моей самой лучшей подругой❤️❤️❤️❤️❤️❤️ Она ахуенна 🛐 Она пишет прекрасные фанфики так что заходите и читайте: @Baji_64647 Пейринг:Санзу/Баджи