Хантер
В своё свободное время, вместо того чтобы потратить его с пользой, я читаю порнуху.
Я нашёл в интернете ту книгу, что сейчас читает Вэл. Удивлён, что ей нравится такое.
Сама книга о тихони, которую однажды напугал школьный хулиган, переодетый в костюм призрака. Девушка возбудилась от погони за ней, и когда парень поймал её, то тоже уже был возбуждён, ну и в общем они потрахались.
Конечно, я рассказываю вам это вкратце, но на самом деле эта книга действительно меня возбуждает. Даже когда я выхожу из сайта, где её читал, я не могу выбросить из головы образы главных героев. Я представляю, как мы с Вэл могли бы быть на их месте. Это кажется странным и неправильным, но почему-то мой член реагирует на это положительно, а в голове возникают пошлые мысли.
- Заебись, чувак. Встал от мысли, что трахаешь мою сестру? Больной ублюдок.
Я сжимаю свой твёрдый член через штаны и закрываю глаза, пытаясь не представлять, как бегу за Вэл в маске, догоняю её и трахаю.
Блядь.
Не в силах перестать думать об этом, я запускаю руку в штаны и сжимаю свой член в кулаке, интенсивно его поглаживая.
Моё воображение разыгралось не на шутку. Я представляю, как трахаю сестру, как тискаю её сиськи и скольжу членом между ними. Чёрт возьми, я очень плохой старший брат.
Мне с трудом удаётся сдержать свою бурную фантазию, но не кончить.
Я раздражённо вздыхаю, сажусь на кровать и упираюсь головой в руки. Порочная идея не покидает меня, и я не в силах от неё избавиться. Мой член болезненно ноет, требуя освобождения, но я игнорирую его, стараясь забыть обо всём, что произошло. Однако у меня не получается.
Я понимаю, что облажался, и теперь неистово нуждаюсь в своей сестре.
В кои-то веки у меня возникает резкое желание увидеть её, побыть рядом, понаблюдать за ней, когда она читает, потому что она выглядит такой возбуждённой, когда это делает.
- Твою мать.
Тук-тук.
Я поворачиваю голову в сторону двери.
- Хантер, мама зовёт ужинать, - сообщает мне Вэл за дверью.
- Иду, - отвечаю я, вскакивая с кровати, и так резко открываю дверь, что сестра вздрагивает и делает шаг назад.
Она краснеет, и я замечаю, как её взгляд скользит по мне. Я отвечаю тем же, с удовольствием отмечая её вздымающуюся грудь.
- Идём, - говорю я, и она, развернувшись, направляется к лестнице.
Я иду за ней, не в силах отвести взгляд. На ней высокие носки, серая юбка и короткая рубашка. Мне хочется заглянуть ей под юбку, но сейчас это невозможно, потому что она спускается вниз, а я иду следом. Вот если бы мы поднимались, и она шла впереди...
Ужин проходит как обычно. Я набиваю желудок вкусной маминой едой, незаметно зыркая на сестру.
- Завтра Хэллоуин, и мы с папой подумали, что вы, возможно, захотите пригласить друзей и устроить вечеринку, - говорит мама. - Мы могли бы поехать с папой в ресторан, а затем в отель, чтобы потом не возвращаться домой и не смущать ваших друзей.
- Просто скажите, что хотите потрахаться, но мы с Вэл вам мешаем, - бормочу с набитым ртом.
Мама краснеет, не зная, что ответить. Вэл, тоже смутившись, смотрит в тарелку, перекатывая вилкой зелёный горошек.
- Хантер, - предупреждает отец.
- Ладно, простите. Но я принимаю ваше предложение.
Конечно, никаких друзей я не собираюсь звать. Завтрашняя ночь Хэллоуина будет нашей с Вэл. Я собираюсь сделать всё то же самое, что и в той книге, но сперва мне нужно прикупить реквизиты. Займусь этим завтра.
- И Хантер, не нужно созывать толпу народу в дом, хорошо? Я не хочу, чтобы на утро мне пришлось убирать чью-то рвоту или что-нибудь другое.
Мама намекает на гондоны, и я не могу сдержать смех.
- Мама, всё будет в порядке, - заверяю её, вставая из-за стола. - Будет всего два-три, ну максимум пять человек. Только пусть Вэл не приглашает девочек, а то парни могут не устоять перед ними. Договорились, Вэл?
Сестра кивает, хотя я догадываюсь, что ей обидно.
- Спасибо. Люблю тебя.
Быстро целую её в щёку и, проскользнув мимо, поднимаюсь по лестнице.
Завтра я трахну Вэл в маске или без неё. Я хочу увидеть и услышать, как ей страшно, а потом как очень хорошо.
Дождись, сестрёнка, меньше чем через двадцать четыре часа твой старший брат уничтожит твою киску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные Желания Моей Сестры
Romance𝐓𝐑𝐎𝐏𝐄𝐒 / 𝐓𝐑𝐈𝐆𝐆𝐄𝐑𝐒 Брат и сестра (интрига какие) Вайб осени/Хэллоуина Первобытные игры Запретные отношения Разница в возрасте (17/20) Игры с ножом От ненависти до любви Нон-Кон/Даб-Кон Пара: Вэл и Хантер.