Глава 4.

325 10 0
                                    

                                       Лиза
___________________________________

Я доехала до дома и добавила Андрея в друзья.
Писать ему я ничего не стала. Я приняла душ и села посмотреть телевизор. За просмотром монотонной передачи я и не заметила как задремала. Меня разбудил телефонный звонок. Взглянув на экран я увидела фотографию Егора.

-Привет, Лиз, мы доехали,как дела?

- Все хорошо, -ответила я. - Как заселились?

- Все нормально,номера стремные,но жить
можно. - Егор посмеялся и я засмеялась вместе с ним.

- Понятно. Надеюсь игры пройдут удачно и вы выиграете.

- Да, было бы здорово.

После разговора с Егором, я немного пообщалась с Димой и вспомнила, что не рассказала ему о знакомстве с Андреем.

- Лиз,подожди..я в коридор выйду - полушепотом сказал Дима. - так, все, тут один парень с команды просит номер твой, пообщаться хочет, ты не против?

- Только если просто пообщаться - ответила я брату.

- Я ему это обозначу - послышалось на том конце трубки. - Ладно,нам идти надо на сбор,пока!

- Пока. Удачи!- пожелала я брату и закончила разговор.

К 19:00 должны придти Алина и Маша. Мне захотелось угостить их чем-то вкусным и я решила приготовить пиццу. Провозившись около 40-ка минут на кухне,я поставила пиццу в духовку и пошла встречать подруг.

- Привет - хором сказали девочки,заходя в квартиру.

Я помогла им убрать их верхнюю одежду в шкаф и провела в гостиную. Мы выложили пиццу и вкусняшки на тарелки сели болтать о всякой всячине.

- И вот, теперь Миша меня избегает, представляете? - грустно сказала Алина.

Миша - это парень с которым Алина познакомилась около 3-х недель назад. Он тоже играет в хоккей. Он ей очень нравится, как и она ему. И их общение по-началу было достаточно хорошим. До того момента пока о Мише не узнала мама Алины. Она запретила Алине общаться с Мишей.

- У вас еще все наладится, вот увидишь - поддержала ее Маша - Если судьбой суждено, никуда не денешься.

- Вот это точно правда - присоединилась я.

- Да, я тоже на это надеюсь. - улыбнулась Алина и взяла кусочек пиццы - А у тебя как дела с этим Андреем? Не писал ничего?

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя