пристальный взгляд

54 5 2
                                    

Приехав , вы увидели возле входа Амину , Сабину , Ярика и Аньчика . Вы сразу пошли с ними здороваться.
- всем приветик - говорила ты обнимая Сабину .
д - привет - также даня здоровался с друзьями.
Ам - т/ишка , такая красивая - улыбавшись говорила Амина .
- спасибо - тебе было приятно.
Яр - так все пошлите - сказал Ярик и вы зашли в огромный 3 этажный особняк , с огромным бассейном на улице и терассой.
Зайдя вы почувствовали тот самый вайб , много знаменитых и не знаменитых личностей , клевые песни , бар . Много кто танцевал , кто то что то снимал .
Вы все решили что пойдете на 2 этаж там более меньше людей , но все равно много. Сев за стол к вам сразу подошёл парень , предлагая напитки , закуски.
Ань - все же пьют? - вопросительно спросил парень посмотрев на всех.
- нет , я не пью - сказала ты , ведь сегодня не очень хотелось .
д - я не много , начну , а там не буду- сказал парень , ведь знал что если он сильно напьётся , то тебе будет трудно за всеми следить.
С - значит т/ишка сегодня мама - посмеявшись сказала сестра .
- ага , ЩЯС - усмехнувшись ответила ты .
Через время вам принесли вкусные закуски и напитки . Ребята сразу начали пить , Даня в том числе . Спустя час мальчики пошли прогуляться , а вы остались троем .
Ам - кстати , т/и , ты уже рассказывала Дане про своего бывшего ? - спросила Амина , ведь вы договорились что ты Дане расскажешь это , что бы у вас не было договорённостей .
С - думаю он с сожалением отнёсся? - с вопросом посмотрела на тебя Сабина .
Ты на минутку замолчала , ведь ты про это забыла .
- я с ним еще не разговаривала насчет этого - сказала ты и посмотрела на удевленное лицо Амины .
Ам - почемуу ? - спросила Амина.
- я хотела завтра ему это рассказать - сказала ты попивая сок .
С - ты уже и так достаточно долго это скрываешь - тут Сабина была права , парень знал о тебе все , кроме бывшего. Тебе самой хотелось рассказать об этом что б легче было .
- все обещаю вам , завтра ему все расскажу - с улыбкой сказала ты , после чего девочки улыбнулись .
Ам - мы проверим - усмехнувшись сказала Амина .
Тут парни уже вернулись к вам .
- ну как там обстановка ? - спросила ты посмотрев на парней .
Яр - ну на первом этаже тусовка только начинается , на третьем не так уж много людей , там больше фотозона какая-то .
Ань - я считаю у нас самое классное место , и бар рядом , и ваще тут весело .
Даня сел рядом с тобой и приобнял за талию.
С - ну что продолжим выпивать - робко сказала Сабина подняв стакан. Все чокнулись ты тоже , только место алкоголя у тебя был сок . Даня все таки после первого стакана не закончил выпивать , но ты была не против . Тут вам всем захотелось танцевать . Вы уже более разогретые вышли танцевать . Когда ты танцевала , вот вроде было весело , но что то тебя смущало , какой-то дискомфорт был, будто кто то снимает тебя или пялиться . Но как только ты поваричалась и оглядывалась это ощущение пропадала , как специально.
Позже начался медляк , все разбились на пары и начали танцевать , а тебе показалось что все твои пошли за стол . Ты направилась к столику , как друг тебя кто то схватил за руку и притянул к себе .
Д - а куда это ты ? - улыбнувшись спросил парень .
- мне показалось ты ушел - ответила ты , после чего парень положил свои руки к тебе на талию и вы начали танцевать. Вы кружились в танце , и ты смотрела что много было милых пар как вы.
Д - чего ты такая задумчивая ? - спросил парень наклонившись к твоему уху .
- незнаю , странное ощущение- ответила ты и вновь начала оглядываться , ведь опять же было это ощущение пристального взгляда .
Д - какое ? - спросил тот .
- будто кто то смотрит на меня , аж в дрожь бросает - ответила ты и посмотрела на парня .
Д - ну как на тебя такую красивую не посмотреть - спокойно сказал парень , тем самым он был прав .
- и то верно - успокоившись ответила ты .
Д - ну все равно я рядом - подмегнувши сказал парень .
Позже медленный танец закончился и вы вернулись к ребятам .
С - ну какие милые - улыбчиво говорила Сабина.
Вы лишь сели на свои места и продолжили болтать , выпивать и кушать .
Все время вам было весело , иногда даже проходили какие-то конкурсы , где было интересно участвовать.Даня напился лишь больше , но себя в полное контролировал .
В очередной раз сидя за столиком ты захотела в туолет.
- дань , я пойду отойду - сказала ты парню .
Д - с тобой сходить - спросил тот , ведь людей было очень много и вдруг что то случится.
- не , я быстренько - сказала ты и встала из-за стола .
Д - хорошо жду - ответил тот и проводил тебя взглядом.
Ты тем временем пошла на этом же этаже в туалет , зайдя туда ты увидела что там кто то блевал , да и очередь какая-то была . Ты решила быстренько сходить на 3 этаж здания , он был пустой , ведь основные этажи 1 и 2 . Поднявшись на 3 этаж , ты увидела что там никого нету , зайдя в туалет , ты увидела там двух девушек которые видимо тоже решили сюда сходить. Они тебе мило улыбнулись .
Сделав все свои дела , ты вышла и заметила что этих девушек уже нету , ты встала напротив зеркала , поправила свои волосы и собралась выходить.
Выйдя с туалета ты увидела перед собой высокий силуэт , тебе показала что может быть , опять кто то сюда пришел в туалет.
Но когла этот человек не отходит от выхода ты впала в ступор и поняла что , что то тут не так...





простите что так долго , спасибо что читаете мой фф и активняечете 🫶🏻🌟

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- ты можешь мне доверять Место, где живут истории. Откройте их для себя