2. Приобретённая вновь жизнь.

23 3 0
                                    

Я пуленепробиваемый,

Сердцем из стали,

Глазами холодней

Тысячи Антарктид.


Её руки так нежно касались,

Что зверь во мне

Был убит.

━━━━━━ ◦ ◇ ◦ ━━━━━━

В одно мгновенье грудь Есении странно сдавило. И эту непонятную боль она не ощущала за всё время своего беспамятства. Это было странное режущее чувство, которое дополнялось чёткой уверенностью. Первой её уверенностью за три месяца.

На лицо Жени легла тень удивления. Сердце его пропустило удар, а взгляд внимательно изучал её силуэт. Она нередко называла его по имени, но было в этом что-то новое, что-то давно позабытое, но произнесённое вновь.

- Ты не всегда звала меня так, - говорил он, не отрывая взгляда от её удивлённых карих глаз в которых вспыхнул едва уловимый огонёк. Прежний, который наполнял её душу и озарял всё вокруг себя.

- А как я звала тебя? - Огнева даже на миг забыла о своём неожиданном проблеске воспоминаний, в глазах мелькнула искра детского любопытства, которое всегда было ей свойственно. Это чувство вынудило её подсесть ближе и опустить подбородок на раскрытые ладони.

- Ты чаще называла меня «Боков», - ответил мужчина, ощущая, как губы растягиваются в нежной улыбке от поведения Есении.

- Боков... - хохотнула Огнева, окончательно расслабляясь в его присутствии. - Наверняка когда была зла на тебя.

В её карих глазах блеснула неконтролируемая нежность. Разум из последних сил удерживал её от порыва коснуться мужской руки. От смеха Есении внутри Бокова что-то болезненно сжалось. У неё был неописуемый взгляд, когда она смеялась, отчего на его душе всегда становилось так легко и тепло, что порой казалось - её смех лекарство от всех болезней. Женя издал лёгкий смешок, вспоминая все те моменты, когда она злющая называла его «Боков».

- Да, в основном именно в такие моменты, - ответил он с ностальгической улыбкой на губах.

Прошло немало времени, пока Есения наслаждалась присутствием мужчины, который был единственной ниточкой из её прошлых воспоминаний. Он наверняка приведёт её к той правде, которую она так отчаянно хотела знать. Приведёт к целостной картине в девичьем сознании, а ещё поможет понять, кому она посвятила стих и с кем она на той самой фотографии, что лежала между страницами в её блокноте. Хотя нет. Не так. Всё было чуточку проще, ведь Огнева чётко осознавала, что стих посвящен именно этому знакомому незнакомцу с фотографии. Каждая строчка, пропитанная болью, посвящена ему. И Есении нужно было узнать имя этого подлеца, который наверняка причинил ей немалое количество боли.

Вспомни | Евгений БоковМесто, где живут истории. Откройте их для себя