Удивительной Каролине Тараскевич
Наступили зимние праздники, а я была полностью выжата. Ждать волшебных дней с большим нетерпением, готовиться к ним с ноября — и на тебе! Оказалось, моё тело и психика живут по своим законам.
В сочельник, двадцать четвёртого декабря, я проснулась безразличная ко всему. Так было уже не одну неделю, но мне всегда удавалось отвлечь себя домашними делами. Они спасли меня и в этот раз: вкусный ужин для нас с мужем, рождественские подарки, видеозвонок с родными, вечерняя прогулка по городу. Было сложно устоять перед тёплыми пожеланиями, яркими огнями, долгожданным снегом, и я заразилась хорошим настроением.
Утром двадцать пятого вставать не хотелось. Хотелось застрять в фазе глубокого сна, если она вообще наступала этой ночью. Не думать ни о чём и ничем не заниматься. Мои веки слиплись, как пирожки из дрожжевого теста, которые мы пекли накануне, а сознание стало вязче киселя, который мама готовит к Рождеству.
Вставать не хотелось и двадцать шестого, двадцать седьмого и далее по календарю. Я оказалась в бесконечной дремоте, сквозь которую не пробивался ни луч света. Муж потерял работу в пандемию, он нетерпеливо говорил о собеседованиях, а я его не слушала. Я плавала в этом киселе, который становился всё гуще. Какая работа, какие собеседования? Всё во мне как будто застыло.
Ещё недавно я писала роман и мечтала его издать, но теперь только равнодушно лежала в постели. И это мучило ещё больше: как так получилось, что меня интересует один лишь сон?
К празднику муж подарил сборник зимних рассказов. Пронзительные истории, написанные разными авторами, объединяло одно — рождественское чудо. В финале каждого героя ждали хорошие новости, добрые события, исцеляющие осознания. Я читала рассказы сердцем и думала: где же моё чудо? ждёт ли оно меня в этом году?
Тем временем моё состояние всё ухудшалось. Снег растаял, в город пришли дожди и туманы. Меня не отпускали депрессивные мысли: этого я не сделала, того не добилась, а вот моя знакомая уже делает то-то, другая справилась с тем-то, даже мой муж ошеломил рекрутёров и едва успевал им отказывать. А кого впечатлила я? Какие у меня есть заслуги?
Иногда я принималась искать волшебную таблетку. Мне казалось, что это будет собака. Разве с ней не решатся все мои проблемы? Больше не останется времени на безделье: вопреки всем "не хочу" я буду бежать с ней на прогулку. Никакого одиночества, ведь теперь со мной двадцать четыре на семь будет пушистый друг. Я даже смогу попробовать себя в новой сфере — дрессировке. Вдруг хотя бы с этим справлюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник зимних праздников
Short StoryНаступили зимние праздники. Я лежала в постели, размышляла о своих неудачах и верила, что все чего-то достигают, кроме меня. Начитавшись рождественских рассказов, ждала, когда в мою жизнь придет чудо и выдернет из тоски. Шли дни, но волшебства не бы...