Мы снова встретимся

2 1 0
                                    

«—Пф, можешь сегодня не возвращаться!

— Да пожалуйста!»

Это были последние слова, которые они сказали друг другу. Му Цин с каменным лицом стоял перед надгробной плитой, а по его щекам стекали огромными каплями слезы, которые он был не в силах более держать в себе. Сильный дождь барабанил по его зонту, словно сами небеса оплакивали потерю, но парень не замечал его. Как не замечал друзей, стоящих за его спиной и с сочувствием смотрящих на него. Не выдержав такой долгой и тяжелой тишины, первым сдался Ши Цинсюань. Он подошел к своему другу и мягко опустил ладонь на его плечо. Му Цин не двигался. Он просто смотрел стеклянным взглядом. Не верил до последнего, что Фэн Синь больше не вернется.

В тот злосчастный день они поругались. Фэн Синь в спешке собирался на подработку. Он скинул на пол грязные носки, быстро переодеваясь в новые. Так же в спешке натянул джинсы, а после футболку, пробегая мимо зашедшего в комнату Му Цина. Зоркий взгляд парня быстро обнаружил беспорядок. Казалось бы, такая мелочь, но он не мог за нее не зацепиться.

— Сколько раз я тебе говорил, не разбрасывай грязнее вещи по квартире! — крикнул он вслед накидывающему на свои плечи кожаную куртку Фэн Синю. — Это не займет даже минуты! Почему ты вечно оставляешь за собой беспорядок. Ты меня вообще слушаешь?

— Да замолчи ты уже! Я опаздываю. Вернусь и кину их в корзину. Некогда мне, понимаешь!

— Некогда ему, посмотрите!

— Не начинай. Вернусь, все уберу. Обещаю, — пошел было на примирение Фэн Синь и обернулся, чтобы оставить мимолетный поцелуй на щеке юноши.

— Пф, можешь сегодня не возвращаться! — грубо упираясь рукой в грудь парня, фыркнул Му Цин, закатывая глаза и отталкивая его.

— Да пожалуйста!

Кажется, в его глазах Му Цин тогда увидел обиду, но не придал тому значения. Не проходило и дня, чтобы они не ругались. Подумаешь, остынет, вернется. Они поужинают вместе, возможно, даже посмотрят вечером фильм. Он поцелует его, нежно обнимет. Конечно же, Му Цин будет ворчать, но все же прильнет и согреется. Но почему-то тогда какое-то странное, тревожное чувство заиграло в его груди. Покачав головой, юноша попытался откинуть его. Он взял чашку горячего какао, открыл ноутбук и принялся дальше готовить дипломную работу.

🎉 Вы закончили чтение Мы снова встретимся 🎉
Мы снова встретимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя