мама я не хочу никуда ехать!-кричала громко я маме-амалия,ты уже взрослая ты должна все понять!-а я не хочу ничего понимать...!
всем привет я амалия хартман мне 17 лет,живу в ЛА,но сейчас переезжаю в испанию.моя мама нашла себе нового мужа а обо мне даже не подумала.ладно немного обо мне,я светло русая девушка,с зелено-голубыми глазами и пухлыми губами,грудь и попа имеются,есть парень ноен и подруга чарли.живу одна с мамой,маму зовут элис хартман.
-амалия собирайся!-сказала мама строго
я ничего не ответив взяла чемодан и собрала свои вещи,все было собрано и я начинаю выходить,но решив еще раз посмотреть на свою комнату вспоминаю фотографию с папой,посмотрев на нее я вспомнила все что этот человек сделал мне и маме,но сейчас он отбывает срок за то что он сделал..
выходя из дома я увидела ноена
-привет,ты решил меня проводить?со слезами на глазах говорила я
-конечно!я обещаю как можно скорее приехать к тебе-я обняла ноя и сказала-я буду очень ждать
-эх ребята,поехали амалия
-пока!-помахав рукой ною я села в машину
практически весь путь я читала книгу и спала,как ехать 11 часов.оставался примерно час до того как мы приедем и мама заехала на заправку
-ты купи себе что хочешь,а я пока заправлюсь
-хорошо-ответив маме с улыбкой я пошла в здание и решила взять два горячих шоколада и хот-доги.
-здравствуйте можно мне два горячих шоколада и два хот-дога-сказала я,на вид очень приятной девушке
-хорошо,поняла-через минут 10 было все готово-вот пожалуйста ваш заказ.
-больше спасибо-я начинаю выходить,как вдруг в меня врезается какой то громила и разливает на меня кофе-ты придурок совсем ничего не видишь-посмотрев на него я увидела высокого немного худощавого,но накаченного,шатена с карими глазами.мда он слепой и страшный-ты что тут орешь?!ненормальная-он ушел-ну и хам!
я вышла и пошла к маме отдавая ей ее хот- дог и шоколад.
-что с тобой?-спросила мама недоумевая,как я за 10 минут успела куда то вляпаться-да один придурок не видел куда идет-ну и ну,знаешь вот сын криса очень порядочный-ага,надеюсь
и вот мы практически доежаем и я вижу огромный белый дом с множеством людей которые нас встречают,аш тошно от того.нам открыли ворота и я вышла из машины
-здравствуй амалия,я рад тебя видеть!-сказал крис с улыбкой на лице-к сожалению пока не могу сказать о вас точно таково же...
-амалия!-вскрикнула мама с недовольным видом-успокойся элис,я думаю мы подружимся,вильем возьми сумки у амалии.
-не стоит я сама вильем-беру я сумку
-ну нет,я настаиваю-начиная забирать забирать мою сумку я начинаю в ответ ее забирать-ладно вильем вы победили.
мы зашли в дом и мне провели экскурсию по всему дому-и так вон там кухня,с верху твоя комната,там комната моего сына пэйтона и во дворе бассейн,ну вроде бы все-а у вас нет тут библиотеки?-посмотрев на маму я сразу поняла что у таких богачей как они библиотеки быть не может.
зайдя в комнату я увидела что она сделана в нежно фиолетовых цветах.в комнате было белая двухспальная кровать,стены были фиолетовые с узорами виде мрамора,белый стол с выдвижными ящиками и большой белый шкаф...и тут мне позвонила чарли
разговор:-привет богачка-с усмешкой сказала подруга-ну ты издеваешься что ли?я знаешь как по тебе соскучилась
-не смей ты вон в каком доме живешь,да и у тебя братец красавчи-ты откуда это взяла-спросила с интересом.
-в интернете посмотри там про него много написано-сказала подруга и тут я вспомнила что очень хочу есть.
-я такая голодная,но я уверена что у этих мажоров нету даже паршивого бутерброда!
посмотрев содержимое в холодильник я не увидела ничего съедобного-ну вот я же говорила.
-привет
я шугнулась от неожиданности что от страха выкинула телефон-ты тот придурок?
-ну если ты совсем не грамотная и необразованная то да я придирок,а если честно я пэйтон,а ты амалия?-да,я амалия-сказала высокомерно-ты хочешь есть хочешь пудинг из брокалей или шарлотку из абрикоса?или ты не знаешь такой еды?
-пошел ты!-сказла немного прикрикнув,но вдруг пэй он берет и...
—————————————————
ну вот и начала применено на 700 слов,фанфик будет писаться по мотивам фильма моя вина,фф планирую на 80-90 частей