с позволения шарфа.

5 3 2
                                    

да-а, я тоже думала, что она мне не даст его, но все-таки дала, представляешь!.. — восторженная Колетт ловила воздух и яро жестикулировала.

— угу, продолжай, — по нему нельзя сказать, что он слушает, но ему правда было интересно, что было после того, как Биби дала автограф счастливой девушке.

— ой, Эдгар, он так прикольно шевелится, можно потрогать? — слегка отвлеклась подруга, обращая внимание на полосатого друга Эда.

— Колетт, тебе можно все, кроме моего шарфа. знаешь же, что я не люблю, когда другие его трогают. — он пожимает плечами.
mrqz.me

— ну… что ж, ладно! — девушка призадумалась над словами, сказанными её собеседником, но уже в следующую секунду снова затараторила что-то о красивой вещице, недавно найденной на просторах какого-то маркетплейса.

подобные диалоги происходили не раз, и неважно, кто это спрашивал – Беа, Байрон или, может даже, Джанет. совершенно неважно. это и раздражало челкастого.
Эдгара бесил беспардонный интерес к его шарфу. ну да, может он работать как руки человека, что с того? ладно, мягкий он, теплый и пушистый, но ведь это ничего не меняет! он не понимал проявление интереса к своему полосатому другу.

*****
— да, и в общем, там такая сцена с ним была… — он не обращал никакого внимания на торжественно расказывающую о каком-то произошедшем случае на съёмках Лолу, вокруг которой собралась небольшая толпа бравлеров, внимательно слушая и перешёптываясь друг с другом.
внезапно какой-то парень выделился из толпы и направился прямо к Эдгару.
кажется, это был его знакомый, Фэнг — высокий спортивный парень с темно-синими длинными волосами, всегда собранными в аккуратный низкий хвост, который ему очень шел.

— привет, Эдги! — парень подмигнул темноволосому и встал напротив, — как дела? давно не общались!
он всегда был таким веселым, таким очаровательным. его улыбка всегда была яркой и мягкой одновременно, заставляя всех, кто на него посмотрит, улыбнуться в ответ.

— здравствуй, Фэнг, — парень не отличался особой дружелюбностью, но в ответ ему еле заметно улыбнулся, — у меня все нормально, сам как?

— все прекрасно, Эдги, — он сделал короткую паузу, — знаешь, о чем она? —он кивнул в сторону Лолы, странно покосившись на нее.

— без понятия, мне неинтересны какие-то там любовные сцены с мальчиками-красавчиками, — он закатил глаза, скрестив руки на груди, в то время, как шарф поправил его челку, что вызвало настоящий детский восторг у азиата.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

шарф позволил.Место, где живут истории. Откройте их для себя