В комнате общежития на третьем этаже раздавались тихие хихиканья. Комендант уже ушел к себе вниз в подсобку после планового обхода, а потому студенты, собравшиеся здесь, прекрасно понимали: если сильно не шуметь, тогда он не поднимется. Но как тяжело было соблюдать, казалось бы, такое простое правило. А все потому, что им предстояло сыграть в одну занимательную игру, которая называлась «бутылочка». И кто бы мог подумать, что это будет происходить в комнате лучшего студента на потоке Лань Сычжуя. И ни для кого не имело значения, что с ним проживали ещё двое – Цзинь Лин и Лань Цзинъи. Ведь заманить в такую игру первоклассного студента было невероятно занимательно.
– Ой, ну да чего ты боишься? Что, никогда в жизни не целовался что ли? – под общие хихиканья, возмутился Лин. – Давай спускайся, только тебя и ждем.
– У нас завтра экзамен, – спокойно отвечал Сычжуй. – Я бы и вам советовал лучше лечь спать и не заниматься ерундой. В этот раз я не собираюсь вас отмазывать в кабинете куратора.
– Ну пожалуйста, брат Сычжуй. Но один разочек, – нытливо начал упрашивать Цзинъи.
К двум друзьям Сычжуя присоединились и пару девочек, пришедших тоже посмотреть на то, как будет играть первоклассный студент. Тяжело вздохнув, парень повернулся на бок и устремил возмущенный взгляд с высоты второго яруса, встречая направленные на него заинтересованные взгляды студентов, уже рассевшихся на полу в круг, в центре которого лежала та самая бутылочка.
– Один раз. И потом все идут спать.
– Да-да, хорошо-хорошо, – закивали все присутствующие.
Обычная ловушка для таких наивных ребят, как Сычжуй. Конечно, после первого раунда, пошел второй, третий, успешно минуя парня. Девушки смущенно хихикали, но соглашались чмокнуть попавшего им парня. Ещё больше смущались юноши, когда бутылочка показывала на другого. И вот настала очередь крутить Цзинь Лина. Он уже давно присмотрел себе девушку, которая, к его великому счастью, пришла на это сомнительное мероприятие. Затаив дыхание, он ловко повернул пальцами, заставляя закрутиться бутылочку. Поворот. Второй. Третий. И вот она останавливается, указывая на застывшего на месте Сычжуя, сердце которого пропустило удар. Прошла всего секунда, как в комната разразилась громким смехом.
– Давайте, давайте! – подначивали ребята, толкая Цзинь Лина.
Недовольно дернув рукой, парень все же встал со своего места и подошел к Сычжую. Только сейчас он посмотрел в глаза своего друга и замер. Он никогда не видел его столь растерянным и смущенным. Лицо всегда спокойного Лань Сычжуя залилось краской, даже кончики его ушей заметно покраснели. В этот момент сердце Цзинь Линя стыдливо сжалось, и он тут же отвел взгляд в сторону.
– Пойдемте лучше спать.
– Что? Ты же сам затеял эту игру! Какой спать!
– Я сказал спать!!!
Топнул ногой Цзинь Линь. С громкой руганью он выгнал всех из комнаты, после чего тут же улегся на кровати, отвернусь лицом к стене. Его сердце так и не смогло успокоиться, а из головы все не выходило то смущенное лицо Сычжуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши игры
FanfictionЧто будет, если наше любимое мелко трио будет участвовать в играх нашего детства? Бутылочка, Пиковая Дама... и многое другое. P.S. Главы будут добавляться по мере того, как вспомнятся разные игры из детства. Буду рада, если в комментариях вы оставит...