Повествование ведётся от лица Вару :
- Вот я уже вижу Пиковую Империю , хааа , изначально мне хотелось поехать обратно в своё королевство , однако , так как завтра собрание , а а на нём может случиться всё что угодно , нужно готовиться как можно быстрее и качественнее . Да и вообще по поводу Зонтопии надо решить что делать с ней , если она ни к чему не будет причастна ( Вару об этом задумался так как не нашёл ни одной записки о плане , ну а в письмах не было ничего путного , кроме симпатии 2 клонов )
А вот и Империя , Вару слез с коня , взял его за поводья и подошёл к страже .
- Здравствуйте , мне нужно увидеться с Пиковым Королём и как можно скорее , передай , что у меня есть важная информация для него , -сказал Вару достаточно грубым голосом .
- Есть ! - громко сказал страж с номером 415 , и быстро убежал .
Валету оставалось только ждать , так как законы Империи Пика не позволяли незванному гостю входить без специального разрешения от Императора . ( если у вас есть приглашение , то стража вас впустит без каких либо проблем , но всё равно сопроводит до места назначения , иначе нельзя , таков закон .)
После 12 минут ожидания .
- Король-Император дал разрешение на вход , я вас сопровожу до его кабинета . - впопыхах быстро проговорил страж 415 и направился в сторону замка , а второй страж забрал лошадь 5 .
Уже у кабинета Пикового Короля .
Стук ...
- Войдите ! - крикнул из-за двери Пик .
Дверь отвалилась и Вару зашёл , дождавшись закрытия дверей Валет начал говорить :
- Ну привет Пик , я тут недавно побывал в Зонтопии и кое-что там нашёл - Вару начал выкладывать письма и некоторые записки от Куромаку на стол прямо перед Пиком .
Пик начал читать некоторые из писем и на его лице появилась гримаса отвращения .
- И зачем мне это всё , ты меня за Ромео что ли держишь , знай мне это не нравится - сказал Пик при этом закатив глаза .
- Как я понял , ты ничего не понял , да ? Так вот из этих писем можно понять , что наш голубой клон , реально голубой , в месте с нашим любимым Куромашкой . Мы можем использовать это против него . А так же в этих письмах , что я нашёл нет ни слова про какой-то план , значит возможно , Зонтик и вовсе не в курсе всей предстоящей ситуации . - сказал Вару по его лицу можно было понять , что он очень горд за себя и свою проделанную работу .
- Хмм , ты прав , хотя , зная этого нюню , он от одного только слова упадёт в обморок . ( не в обиду фанатам Зонтика , просто я пытаюсь приблизить моих персонажей к их канонным версиям ) , но ... это всё ?
Зная тебя , ты бы с таким количеством информации не пришёл бы , а только позвонил , и то чтобы посмеяться над клонами . - рассуждал Пик , он 6 чувством чуял , что это не всё .
- Да , ты чертовски прав коллега , я нашёл ещё кое-что интересное , однако на нас оно мало повлияет однако - сказал Вару и достал из своей сумки огромный документ ( досье ) - вот , что я нашёл у главного представителя и советника Зонтика , это досье на всех нас , возможно , он желает свергнуть Зонта , сесть на трон и начать завоевательные войны , однако это только мои догадки , но провосстание я уверен .
Пока Вару это говорил Пик листал все эти документы , он немного так прифигел , хоть почти вся эта информация и была ложной, однако осадок всё равно оставался .
- Офигеть ... просто нет слов , даже на Зонтика есть , тогда возможно твои теории верны , какому-то человеку , чтобы это сделать нужен далеко не один повод , чтобы это сделать , так как даже если писать это просто так , то нужно будет столько человек опросить ... однако да , тут только стереотипы , которые переходили из уст в уста и выросли с размером со слона . ( здесь Пик имеет в виду то , что Алебард расспрашивал всех жителей , чтобы соединить все их мнение в одно , однако всё было достаточно неоднотипно , так как каждый житель добавлял и приписывал что-то своё к образу того или иного клона , исходя из рассказов тех жителей , у которых был способ выбираться из Зонтопии )
Спустя минуту молчания .
- ...
- ...
- Как там со стеной дела ? - от безысходности спросил Вару чтобы продолжить разговор .
- К сожалению она до сих пор цела , однако за 11 ударов твоих новых бомбочек появилась трещина ... но она сразу же исчезла ... Кстати от них так дыма много было , и свечение ... , что ты туда такого добавил ? - с грустью в голосе говорил Пик .
- Ааааа , да так ... я просто немного поменял концепцию , а так всё осталось как есть , но от них не должно быть так много дыма как ты рассказываешь - ответил Вару ( Джокер не рассказал ему о дыме при своём появлении , да и насколько вы знаете Вару почти сразу же отправился в Зонтопию после их недолгого разговора )
- Возможно , нужно будет снова усовершенствовать твои бомбы , агрх ... - с разочарованием сказал фиолетовый .
- Хей , не унывай , мы ещё сможем выбраться из этого долбанного купола , нужно просто подождать и приложить ещё больше усилий к этому .- с оптимистическим настроем сказал Вару , при этом кладя свою руку на плечо парня .
Смотря на это Пик не ного покраснел , ему было очень приятно со слов валет , он был неотъемлемой частью его , сердце начало биться быстрее , однако всё это вмиг закончилось , когда Вару убрал руку .
В этот момент Король сразу вернулся в себя .
- Ну что ж , перед тобой я отчитался , мне пора , меня ждёт нудная и долгая работа в государстве , поэтому Au revoir , à bientôt, mon cher roi ( с французского Прощай , до скорой встречи , мой король )
- Что-что ? - спросил Пик .
- Пока , говорю , пока , встретимся на собрании завтра , не опаздывай ! - весело сказал Вару и помахал рукой Пику и ушёл .
- ... , хорошо , не опоздаю - тихо произнёс 8 клон , на его лице появилась улыбка .( на этом я хотела закончить , однако вы наверное соскучились по Джокеру , да и тем более я о нём почти не писала , поэтому держите )
Пов Джокер :
- После того как мы с Вару поговорили , он сказал , что ему срочно нужно куда-то ненадолго уехать , я конечно расстроился , но виду не подал . Напоследок он показал мне мою комнату и быстро убежал . Я решил осмотреть МОЮ комнату , хахаха , это даже звучит странно , но так приятно ! Я открыл дверь и увидел там очень большое помещение , оно было в светло-зелёных или даже салатовых тонах , прям как мои волосы ! Здесь есть огромная двухспальная кровать , большой письменный стол , много полок с какими-то книгами . У стены стоял большущий шкаф , набитый разными вещами . Я сразу же переоделся и продолжил осматривать комнату , но большего я тут ничего не нашёл и ... я так хочу спать , меня прям клонит в сон * зевнул * .
Джокер решил лечь на кровать и немного вздремнуть , так как он потратил ну уж слишком много энергии , чтобы сюда попасть .
Так он и уснул и проспал он довольно долго .
Продолжение следует ...Ну привет , я наконец-то закончила эту главу , я убила на неё 4 дня , но незря !!! И да ... я скорее всего пропаду на несколько недель , но вернусь с 15 и 16 главами , я планирую их выпустить сразу после возвращения . Чтож , надеюсь вам понравилась эта глава , всем пока !
До скорой встречи 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни
Jugendliteratur13 карт Земля королей Вару/Пик , Феликс/Ромео , Куромаку/Зонтик , Данте/ Габриэль , намёк на Вару/Джокер