8

27 6 1
                                    

Рю очень понравился молодой человек папы, хоть первое впечатление было ошибочным когда то. Она постоянно на него смотрела и улыбалась, а после начала немного строить глазки. Йену не понимал её взгляда, а после и вовсе спрятался под одеялом стесняясь. Засмеявшись Рюджин плюхнулась к гамме на постель, пока папочка и дедушки разговаривали о чём то своём. Забравшись под одеяло к гамме она посмотрела не него и сказала.
—почему ты спрятался? Ты боишься меня да Йену? - малышка и правда ярко улыбалась и этой улыбкой была похожа на дедушку Хосока.
—нет просто так неожиданно, - произнес гамма, — я думал ты меня будешь ненавидеть и малыша которого я ношу под сердцем. Ведь я забрал у тебя папочку и он теперь мне уделяет больше времени, чем тебе милая.
—нечего страшного ты родишь и папа вернется ко мне, - Рю смотрела на гамму, а после спросила, — ты с папой придумали ему имя?
—почему ты думаешь, что у меня в животике мальчик? А вдруг прекрасная девочка, как ты? -Йену улыбнулся, а после погладил свой животик. —и я пока не думал об имени. Если хочешь нам помочь придумай его, а мы узнаем твои предпочтения имени.
—хорошо, я подумая, - альфа улыбнулась и была рада, что ей разрешили придумать имя брату, — даже если и такая как я, буду только рада сестрёнке, - малышка подползла ближе и обняла старшего за талию. — пожалуйста пусть братик родится у вас с папочкой.
—малыш он конечно родится, - Йену взял дочку Юна на руки и обнял её, — милая моя всё будет хорошо.
Рюджин сидела на руках у Йену и закрыв глазки уткнулась в его грудь. Хоть она и альфа, но слёзы предательски потекли по её щекам, а после дедушка её позвал.
—Рю нам пора домой, папочке и Йену нужно отдыхать.
Услышав это она заматала головой и слегка нахмурила бровки. Она не хотела уходить от папочки и Йену. Малышка думала, что братик может покинуть их в этот день если её рядом не будет, чтоб отогнать зло.
—дедуля, а можно я останусь с папочкой и дядей Йену, я не буду шуметь. А спать буду на диванчике, вон том, - Рюджин показала пальчиком, а после посмотрела на деда оленьими глазками.
—ох милая это нужно спрашивать у папочки, - сказал Джун смотря на внучку.
—папуля, а могу я остаться? Я не буду шуметь.
—а как же завтра садик? - спросил Юнги смотря на дочь. — ты у нас соня, как отец был, долго не просыпаешься.
—я проснусь утром обещаю и не буду капризничать, - произнесла Рю смотря на папочку.
—хорошо.
Хосок и Намджун улыбнулись и посмотря на дочь сына попрощались со всеми, а перед выходом они обратились к Йену.
—Йену мы ждём тебя к нам в гости, - произнес Хосок махая ему рукой.
—вы уверены?
—да, как только тебя выпишут приезжай к нам. Как раз познакомишься с нашими младшими детьми, - Хосок был добрым папой и родителем для своих детей, но относился беспощадно к тем, кто их обижает.
—хорошо мы придем с Юнги.
После того, как они уехали Йену обнял Юна и поцеловал его в щёку. Гамме понравилась его дочь, а после он её обнял и поцеловал в щёку, как и её папу. Они немного пообщались, где Юн видел хорошее отношеник Йену к своей дочери. Его сердце теплилось когда вилел это. После ужина, когда они все поужинали Рюджи поцеловала, папочку и Йену в щёчки.
—сладких снов, дядечка, папочка.
—сладкиз милая, - сказал гамма поцеловав её в щёку, — если будет тебе страшно приходи к нам.
—хорошо.
—сладких снов родная моя, - Юнги чмокнул дочь в щёку и уложил её спать.
Где то в часа три в ночи малышка проснулась и увидела рядом с папочкой и дядей Йену темный силуэт. Поднявшись она подошла к ним и сказала ему.
—ты кто?
—ты забыла меня? - спросил силуэт в черном и развернулся к малышке, она увидела, как он держал ребенка на руках, — правда малыш милый?
—ты хочешь забрать его сейчас? Не нужно я буду его любить не важно, что папа выбрал совсем другого человека. Прошу оставь брата в покое.
—он всё равно не выживит малышка.
—почему это?
—его дед убьёт в порыве гнева, как твой отчем будет на сносях. Лучше сейчас прервать жизнь ему, чем он будет мучаться.
—не говори так деда Хо и дедушка Джун не такие. Они любят моего братика, а папа для них, как родной сын, - сказала Рюджин схватив призрака за руку и сжимала его халат.
—меня никто не мог взять за руку ты первая, - сказал неосязанмый человек, подняв бровь и показав своё  прекрасное лицо девушке.
—отпусти Уджи, не тронь брата, - Хмуро она посмотрела на человека.
—Уджи?
—да я прилумала ему имя, так что не тронь его прошу.
—хорошо, я не трону щас. Но однажды я приду за ним, а может не только за ним.
Неосязаемый человек отдал малыша папочки вложа его душу обратно в плод ребёнка и ушел. А Рюджин стояла и охраняла его. Малышка не спала до 6 утра. Качаясь по сторонам альфа почти засыпала, но охраняла дядю с малышом. Не прошло и мгновения, как она упала в обморок рухнув на пол. От этого. Грохота проснулся Юнги и Йену, увидев малышку на полу гамма поднял её на руки и пытался привести её в чувство. На мгновение она очнулась и обняла парня папы за талию утыкаясь в живот.
—я не отдам тебя братик ему не переживай. Я твой ночной страж, - а после она снова потеряла сознание.
—о чём это она? - удивился гамма смотря на Юна, ведь и правда из них никто не понимал, о чём говорит Рюджин.
—не знаю милый, - Юнги потрогал её лоб губами и понял, что у малышки жар, — доченька да ты вся горишь.
Вызвав доктора они её осмотрели и после процедур поставили капельницу. Чтоб не оформлять ещё одну палату они принесли ещё одну кровать в палату гамме. Теперь два любимых человека лежали в больнице и Юнги тяжело вздохнул. Достав бумажник из кармана он посмотрел на фото где они вместе с мужем и малышкой. Чонгук был тут такой счасливым и Юну это нравилось.
—ах Гуки за, что мне это такое? Помоги нам прошу. Хоть ты и не с нами защети их на мгновение.
В этот же день Юнги отправился на работу и взял отпуск за уходом дочери, когда же начальник спросил где его племянник Юн врезал ему в лицо. Пошатнувшись альфа накинулся на Мина и хотел его избить. Извернувшись тот зажал его руки и уложил на пол.
—из за твоего разговора с ним мне пришлось везти его на сохранение, ты чуть не убил моего ребёнка, - Мин хватал его за шею и сжимал пальцами, — придется оплатить тебе его больничный, ты не представляешь, как я зол на тебя скатина.
Альфа выбрался из хватки Мина, как вдруг снова получил в челюсть. Их драку видел весь персонал офиса, где злой омега ебашил начальника так злостно, что готов его убить. Его еле еле оттащили от Кима, а Мин всё еще был зол, как вдруг даст Киму с ноги в челюсть, так как ноги его были не скованы в отличае от рук.
—если твоя семейка приблизится к Йену я из каждого выбью всю дурь. Если мой ребёнок пострадает вам не жить.
Начальник вытирал кровь с губы, а посмотря на Мина вручил ему деньги сказав подчинённому.
—я никогда Йену не причинял вреда и не причиню мне жаль, что так у него случилось, прости.
—я подумаю об этом, - Мин забрал деньги и уехал к своим родным и любимым.

МУЖ ДЛЯ ПАПЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя