рассказ ведется от лица Питера:
сегодня после школы я должен буду познакомиться с мстителями! Интересно как они отреагируют на меня?
Пока Питер витал в облаках его лучший друг что то ему рассказывал и кажется он это заметил.-чувак ты меня слушаешь?-"спросил Нед Лидс при этом махая рукой перед лицом лучшего друга" -а, да прости, задумался. Так о чем ты там говорил?-" наконец заметив друга спросил Питер" -я говорил о том что если ты не перестанешь прогуливать испанский то оказаться у директора ты сможешь по щелчку пальцев-" сказал Нед пригрозив ему шариковой ручкой"
Питер с каминым лицом поднял руку щелкнул пальцами и ошарашенно посмотрел на друга.
-смотри, я щелкнул пальцами и до сих пор не у директора)-" сказал паучок и рассмеялся увидев смесь серьезности и злости на лице друга"- ой да ладно тебе, я же пошутил,прости.-" все так же смеясь но на лице друга все же спала та гримаса серьезности. -ладно, так что у тебя там со мстителями? Помниться мне ты говорил что сегодня будешь знакомиться с ними. -ага, но я все же волнуюсь.-" сказал не уверено подросток и уткнулся в тетрадь вырисовывая там разные искизы" -что тут волноваться? Ты хороший парень и точно им понравишься, а если нет то забей огромный и толстый ху...-" от завершения предложения Неда оторвал звонок на последний урок который проводил мистер Харингтон, этот учитель не очень любил Питера и при удобной возможности всегда пытался вставлять палки в колеса.
урок прошел более менее нормально, только учитель весь урок заставил проторчать около доски и решать разные формулы и отвечать на вопросы, а так все прошло как по маслу. Выйдя со школы на парковке стоял черный ауди и когда дверь открылась из нее вышел всеми узнаваемый Тони Старк. Питер быстро подошел к машине и они сели в салон автомобиля, после машина тронулась с места.-мистер Старк зачем вы за мной приехали? Я мог и сам добраться. -да ладно тебе карапуз, Мей тебя предупредила? -о чем тетя Мей должна меня была предупредить?
Примечание:
Простите за ошибки, печатала через ноутбук, копировала текст и отправляла через тг в потом вставляла сюда. Это моя первая книга связанная с Марвел. Прошу будьте со мной по мягче пожалуйста. 😁😁😅😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мстители узнали страхи Питера
Fanfictionмстители узнали о страхах Паучка, Клинт и Сем решили что над этим можно посмеяться и начали издеваться над Питером.