20 Глава Сад Энд

155 19 7
                                    

Pov Даня

После соревнований Адель уехала на такси домой и просила её не беспокоить ведь хочет побыть одна.
Меня это сразу напрягло. Но все же решил не лезть к ней сейчас. Хочет так хочет.
В любом случае с ней дома её мама и она за ней присмотрит.

Сидя за пк я пытался отвлечься но тревожные мысли начинали подкрадываться все чаще.
Когда я вновь поймал себя на том что уже 20 минут смотрю на меню игры я принял решение позвонить Аделе.

Гудки шли а она все не брала трубку.
Я набрал ещё раз, и ещё раз. Но все мои попытки ни разу не увенчались успехом.

На 15 раз я уже не выдержал и набрал тётю Риту. Хоть она скажет мне как там Адель.

Тётя Рита 💯💯//

Тётя Рита : Алло, Дань, привет. Что то хотел?
Даня : здравствуйте, да. Хотел узнать как там Аделя. Она трубку не берет.
Тётя Рита : слушай, тут такое дело. Она попросила оставить её одну дома. Я уехала, вот сама ей только звонила, тоже трубку не берет.
Даня : таакк, можно я зайду к вам за ключами? Проведаю как она там.
Тётя Рита : у нас запасной ключ лежит под ковриком. Как придёшь скажи ей чтобы позвонила мне. Я тоже переживаю..
Даня : да хорошо. Спасибо большое.
Тётя Рита : это тебе спасибо!

Как только она сбросила трубку я оделся и помчал к любимой. Все-же у меня слишком плохое предчувствие. Одна дома после тяжёлого дня, после стольки истерик и паничек она там точно не чай с ромашкой пьёт.

Время близилось к нулям. Может она просто уснула с телефоном на беззвучном?
Ладно, сейчас узнаю.

По приходу я сразу начал искать ключ про который мне говорила мама Адели. Заглянув под ковёр я сразу его увидел.

Прокручивая ключ в дверном замке я начинал переживать все больше и больше.
С каждым щелчком двери я думал все о более плохих вещах но все же дверь открылась и я шагнул словно в неизвестность.
 

Зайдя в квартиру я услышал мертвую тишину.

Даня : Аделечка, это я. Ты как тут?

Говорил я но никто так и не отзывался.
Я заглянул в спальню где не увидел любимую.
Я сразу полетел искать её по всей квартире.
Зайдя в ванную я обнаружил её маленькое словно бездыханное тело..
Сука.

Схватившись за телефон я набрал номер скорой предварительно перевязав ее руку ремнем. Может ещё есть надежда..?

Рᴀᴄᴛᴏᴨиᴧ ᴄᴇᴩдцᴇ // Даня кашин Место, где живут истории. Откройте их для себя