1

833 22 1
                                    

конец августа. скоро начнется сырая и холодная осень которую так не любила дарья. она ненавидела это время года. скоро начнется учеба, так ещё и начнется слякать.

сегодня дарья переезжает в другой город на время учёбы, а именно в ангарск. дарья прожила там всё детство, пора родители не решили переехать в другой город, маленькой Даше, это идея не понравилась, она умоляла родителей не уезжать в другой город, оставить её здесь, с бабушкой, но родители на отрез отказались оставлять свою маленькую и единственную дочку. в новом городе Дарье совсем не нравилось, ей впринципе не нравился этот город, но когда она перешла в новую школу где стала жертвой биллинга, дарья возненавидела этот город, людей которых в нем жили, родителей, людей которые над ней издевались. в школе её одноклассники часто подшучивали над ней, смеялись, избивали, унижали перед всем классом, учителя делали вид, что этого не было. когда дарья жаловалась на них, то получила еще больше. в один из дней дарье надоело это терпеть, она хотела, чтобы не она боялась, а боялись её. она записалась на бокс, начала туда ходить. через время, она поняла, что теперь может дать отпор своим обидчикам. в очередной школьный день девочка пришла в школе, в классе снова бежали насмешки над Дарьей, а когда её одноклассница подставила ей подножку, та не сдержалась и ударила её, у девочек завязалась драка. в конце концов обе оказались у зам. директора, где их отчитали.

к 5 классу все начали бояться дарья. а к 11 они шугались каждого её действия и ей это нравилось, нравилось, что теперь она не жертва буллинга, а инициатр, который мог обижать тех, кто когда-то обижал её, они пытались подружиться с ней, но девушка понимала, что им эта дружба не нужна и они просто не хотят, чтобы она их трогала, но блондинке такая дружба не нужна.

выпустившись из школы Романова твердо решила, в свой родной город, где она родилась, где она провела все свое детство в песочнице с маф. маф была её подругой с детства, они постоянно проводили время вместе, гуляли, устраивали ночевки, они буквально ходили на один горшок, но в какой-то момент их связь оборвалась. они больше не знали друг о друге ничего, они больше не дружили, они забыли друг о друге. остались лишь воспоминания.

***
дарья вновь оказалась в таком родном для неё городе. сначала она решила прогуляться, а уже потом поехать, ту самую квартиру где проходили ночевки с маф, та площадка на которой они постоянно вместе гуляли. прогуливаясь по парку, девушку локтем зацепила русая девушка.

кульгавая, мы разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя