глава 1.

70 9 2
                                    

Старшая школа "Кехера" - это то самое место где за место учителей и директоров,ей заправляют богатые школьники. Дети богатый и влиятельных людей,которым открыто буквально все в Тайланде,может быть и не только здесь.
Именно в этой школе,их пятеро. Я - Руна - единственная дочь в семье. Мой отец второй по влиятельности в стране,а мама простая женщина которая занимается всем чем только пожелает. Хочет открыть бизнес - отроет. А может хочет заняться каким нибудь творческим делом - мы подержим ее. А если хочет в отпуск - конечно дорогая,ты должна отдохнуть.
Мой отец - хороший человек,с которым у меня хорошое взаимопонимание.
Наша семья очень дружна,хоть и мой отец много работает,мы часто проводим время вместе.
Когда родилась я,дедушка - отец моего папы,был огорчён,ведь моему отцу нужен наследник. Позже он хорошо принял меня,и я стала его любимицей.

Так же есть ещё четверо по другому  f4. Парни которые является самими главными здесь,их бояться и хотят одновременно.

В школе я виду себя не как мои сверстники,и не как та самая богатая четверка. Хоть и с Рэем из f4 у меня довольно хорошие отношения. Мне кажется он единственный адекват из всех их.

Я хорошо учусь как не странно,хоть и не сильно хорошо отношусь к учителям. Они как всегда стараются подлизать чью то богатую задницу.

***
— Госпожа? - я снимаю наушник с уха,что бы ответить водителю, — Да?
— Сегодня ваша мама приезжает домой,вас забрать сразу после уроков?
Я наконец то вспоминаю,что моя мама возращается с двух недельного отпуска,нужно будет ее встретить.
— Да,забери меня в три часа
Мужчина слегка кивает головой,и я выхожу из машины беря рукзак в руки.
Передо мной открываеться вид на платную школу,причем дорогую и пристижную*
Свежий прохладный ветер раздувает волосы,когда я захожу во двор. Ученики смотрят на меня каждый раз,как на новенькую. Кто то же конечно обсуждает,а кто проводит меня завистливым взглядом.

Я бросаю рюкзак на парту и сажусь за стол. Урок ещё не начался,поэтому я осматриваю класс. Хана кажется подружилась..с..как же ее зовут? Гоя? Точно! Тихая и спокойная девушка.

— Руна! - трое девушек подходит ко мне,здороваясь, — Ты уже вернулась с Кореи?
Слегка кивнув,я замечаю на себе множество взглядов. Почему они удивляються этому? Я просто съездила в Корею на концерт своей любимой кей поп группы.
— Надеюсь ты привезла мне автограф?
— Почему я должна была привезти его тебе?, - отвечаю я,оглядывая ее, — Мы друзья?
Девушка обиженно фыркает и отходит от меня. Не когда мне не нравились. Речь идёт о компании из троих девушку, которое возомнили себя девушками f4. Они даже не смотрят на них,смешно.

На телефон приходит уведомление. "Отправили новую красную карточку, выезжаем!" Точно,как же я могла забыть. В нашей школе есть игра "красная карточка f4",которую придумали придурки,что бы им не было скучна. Игра которая разрешает издиваться над человеком у которого появится эта карта. Жестокая травля.
Не кто не может прекратить эту игру.. Или просто не хотят.

— Придёшь посмотреть? - смс приходит от Тхама - лидера f4.
— Пошел к черту

***
Все направляюся на старый стадион,где каждый раз происходят новые издевательства. Место где нет ни камер,ни доказательств. Где всем нравится смотреть на это,где все жаждят полюбоваться. Они не поймут пока сами не окажуться на этом месте.

f4. Красная карточка.Место, где живут истории. Откройте их для себя