начало

1 0 0
                                    

Зимнее утро, время 6:30 ,на улице темно ,я причесывала свои волосы, не люблю вставать рано, но приходится-из за того что я долго собираюсь и не успеваю на автобус.
Я живу с мамой т.к с папой они уже давно в разводе, я с ним не общаюсь хоть и пыталась, но видимо ему это не интересно, у него уже другая семья.
Так же у меня есть тётя, она самый близкий мне человек мы с ней очень много проводим время, она мне ближе всех на свете, это единственный человек который меня понимает и по-настоящему любит.

Время 7:20 я одела свои сапоги на каблуке и пошла на остановку.
Там я встретила своих одноклассников Иру Шишкову и Диму Горяева.
С Ирой я особо не общаюсь не знаю почему, хотя в классе 6 мы были почти лучшими подругами, а с Горяевым мы можно сказать приятели, состоим в одной компании друзей.

Мы приехали и пошли до школы, вместе веселее как говорится.

Я зашла в раздевалку и увидела своих подруг Дашу и Олю, они сидели около раздевалки и что то весело обсуждали.

О&Д-привет Анжел

-привет, привет

Следом зашли Горяев и Шишкова
И тоже поздоровались.

Через пару минут мы пошли на урок
Нам представили новенького
И.... и, да как там его. О! Его звали Илья Епифанов , симпатичный паренёк сел около меня, хотя сзади была свободная парта..

Скучный урок литературы, я улеглась на парте в попытках уснуть чтобы всё это быстро прошло, но ничего не выходило, я отпросилась в туалет чтобы прогуляться по школе.

Я шла по коридору вокруг были разные плакаты с надписями "С ЮБИЛЕЕМ! "
И не просто так ,сегодня был день рождения у нашего классного руководителя который вёл у нас историю Анатолий Германович Носов,
В честь его дня рождения состоялся концерт в актовом зале.

Я шла обратно и увидела Илью, новенького.

-ты чего тут  сидишь?

-меня выгнали короче..забей ничо такого.

-ладно

Следом к нему подошёл Анатолий Германович и тоже что то расспрашивал, к этому времени я уже отошла от Епифанова и была около класса

Вот и прошли эти долгие 45 минут , наконец-то прозвенел долгожданный звонок на перемену .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

неоднозначный выбор Место, где живут истории. Откройте их для себя