Глава 6.

309 10 0
                                    

Я шла по ночному городу и плакала. Как только я вышла из квартиры Кисляка, я дала волю эмоциям. На улице было достаточно холодно. Но выбора особо у меня не было. Я оказалась на улице, в темноте, без телефона.Пока я находилась в своих раздумьях, ко мне подъехала машина и водитель опустил окно.

– Садись в машину. - это был Андрей.

– Да я лучше замерзну,чем сяду к тебе в машину.

– Или ты сядешь, или я тебя в нее затолкаю.- зло проговорил парень.

Я не стала ничего отвечать и пошла дальше.
Андрей же сдержал свое обещание. Вышел из машины, догнал меня и закинул на свое плечо. Только сейчас я заметила какой приятный у него запах. Я даже не успела ничего сказать. Он открыл пассажирскую дверь и посадил меня в машину.

Минут 5 мы ехали в полной тишине. Лишь боковым зрением,я видела как Кисляк иногда смотрел на меня. За это время я немного успокоилась.

– Так и почему ты считаешь, что я поступлю с Машей плохо? - спросил Андрей, нарушив тишину.

– Потому, что ты не серьезен. Такие как ты всегда пользуются девушками и бросают их в конечном итоге. Вы эгоисты.

– Хорошо, я покажу тебе свою серьезность.

Еще через 5 минут мы подъехали к дому. Ничего не сказав Андрею, я вышла и забежала в подъезд.
__________________________________
Лиза
1 декабря
__________________________________

Прошло 2 недели после нашего разговора с Андреем. Я постоянно думала, что значат его слова. Интересно, как и зачем он собрался мне показывать свою серьезность. Больше всего меня злило то, что я никак не могла перестать думать об этом и сконцентрироваться на уроках. Еще и Вадим за что-то обиделся. Он просто передал мой телефон через Диму и все.

– Эй, твой чай остыл. - похлопав по плечу, сказала Алина.

– Да, я и не хочу особо пить. - улыбнулась я. Сейчас у нас обеденный перерыв и мы пришли в школьную столовую.

– Тогда слушай, мы с Мишей теперь пара - пролепетала подруга и откусила кусочек пончика.

– Правда? Я так рада за тебя - я обняла подругу и улыбнулась. - Вы очень милая пара.

– Кто милая пара? - присаживаясь к нам спросила Маша. Судя по ее внешнему виду, у нее было отличное настроение.

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя