( ✧ ) 、4 раунд...

13 6 6
                                    

после ухода гарам в бункере повисла тишина. напряжение нарастало, и каждая из девушек понимала, что в следующий раз покинуть бункер может любая из них. голос из динамиков раздался снова, напоминая им о неумолимом ходе игры:

- раунд 4. каждая из вас должна раскрыть ещё одну деталь о себе, чтобы доказать свою полезность. как всегда, в конце состоится голосование, и одна из вас покинет бункер.

девушки переглянулись, осознавая важность каждого выбора. первой решилась говорить сакура:

- я раскрою свои факты, - начала она, собравшись с мыслями. - я знаю сладкие стороны зомби. это может показаться не таким уж важным, но представьте, если бункер не выдержит, то я смогу подсказать чэвон, а она со своими навыками каратэ, повалит их.

чэвон кивнула, решив не уступать и тоже раскрыть что-то полезное:

- у меня есть определённые знания, - сказала она, - я пересмотрела все фильмы о выживании. это может звучать просто, но на самом деле я хорошо представляю, как выстраивать стратегию выживания в замкнутом пространстве и даже в условиях дикой природы. это может помочь нам принимать правильные решения и избегать опасных ситуаций.

казуха тоже решила не молчать и добавила:

- я бы хотела раскрыть ещё один факт о себе. я в инвалидной коляске, но у меня отличное зрение в темноте. если мы когда-нибудь останемся без света, я смогу помочь ориентироваться и даже разведать, что происходит вокруг, чтобы обеспечить нашу безопасность.

ынчэ, зная, что её медицинские навыки - ключ к выживанию группы, решила раскрыть ещё одно полезное умение:

- моё хобби - кулинария, - сказала она. - я могу готовить из чего угодно и смогу следить за тем, чтобы мы правильно питались. в условиях бункера это поможет нам не тратить ресурсы впустую, а поддерживать энергию и здоровье.

чэвон продолжила, не намереваясь уступать:

- я напоминаю, что моё здоровье отлично. я смогу выдержать физические нагрузки и выполнять любую тяжёлую работу. это то, что будет полезно в условиях, когда сил у нас немного, а ресурсов нужно много.

по мере того, как каждая из них раскрывала свои способности, борьба за место становилась всё ожесточённее. у каждой была своя стратегия, и каждая пыталась убедить других, что именно её вклад незаменим для общего выживания. девушки понимали, что настал момент для сложного выбора.

после долгих споров они провели голосование. несмотря на полезность видеть в темноте и знания строителя, девушки решили, что казуха может быть менее полезной по сравнению с остальными.

голос из динамиков подтвердил решение:

- казуха должна покинуть бункер. у вас есть 30 секунд на прощание.

казуха тяжело вздохнула, пытаясь улыбнуться своим подругам:

- я понимаю. надеюсь, вам удастся выбраться отсюда. спасибо, что были со мной.

девушки обняли её, стараясь сдерживать эмоции. пол под ногами казухи раздвинулся, и она исчезла в темноте. оставшиеся четверо осознавали, что каждый новый раунд будет становиться только сложнее.

౨ৎ БУНКЕР ( le sserafim )Место, где живут истории. Откройте их для себя