Аказа шагает по лесу, оглядываясь по сторонам, пытаясь заметить хоть малейший намёк на присутствие брата мальчишки.
Аказа наступил на ветку и запнулся.
— ай! тц! Чёрт ногу сломит..
Пока Аказа ходил, Доума подошел к месту, где был дом. Уловив тут недавние присутствие Аказы, Доума заглянул в окно, пытаясь что-нибудь разглядеть, но увидел только горящий свет.
Доума подошёл к двери, постучавшись и не дожидаясь ответа, сразу открыл дверь,которая,на удивление,была не заперта.
—Аказа, ты так быстро вернулся! — Такеши не глядя, кинулся к двери.
Налетев на Доуму с обьяиями, он понял, что чувствует в своих объятиях совсем другое тело.
Отскочив, Такеши увидел другую одежду и медленно поднял свой взгляд вверх по телу Доумы.
— ого, не думал, что меня встретят так тепло — усмехнулся Доума, глядя на парня сверху вниз. — как тебя зовут, приятель?
— меня?.. А.. Э.. Такеши..
— Такеши.. Мм.. Приятно познакомиться, я Доума! — он присел на корточки, оказавшись на уровне парня. — судя по тому, что ты так кинулся на меня с объятиями, при этом выкрикивая имя моего друга, я полагаю что вы с ним уже знакомы?
—имя друга?... — Такеши слегка поразмыслил — А.. Аказа?..
Доума кивнул.
— а.. Ну да.. Он был здесь.. Недавно.. Так он твой друг? То есть, ты ещё один из тех демонов, которые помогли истребителям?
— Ага, это я
—а почему ты спрашивал об Аказе? Тебе от него что-то нужно?
— мне нужно внимательно следить за ним
— следить? Зачем? Почему?
— это так.. Семейное (1) — отмахнулся Доума — и так куда он ушёл?
— ну... Он ушёл в лес, чтобы найти моего брата
— Ах, хорошо, спасибо тебе Такеши, но я должен идти — Доума помахал на последок и покинул дом, надежно закрыв дверь, чтобы прохладный ночной воздух не проник в дом.
Такеши удивленно посмотрел ему в след, пару секунд глядя на закрытую дверь, поджав кулачки на подоле свой юкаты.
Тем временем Доума тихо, но быстро передвигался сквозь деревья и запнулся об ветку. (2)