23 глава

45 9 6
                                    

После этих слов я взглянула на часы. Они показывали 9:50.

— Пора двигаться, иначе опоздаем на арифметику.

— Тогда укажи дорогу, — сказал парень с улыбкой, отпуская меня из объятий.

— Пошли. Мы покинули комнату и направились к кабинету, который находился в далеком конце замка.

Когда мы подошли к двери, Нугзар спросил:

— Преподаватель не будет против?

— Если что, согласуем, — ответила я, постучав в дверь. Из-за нее раздался голос: «Входите!». Мы вошли внутрь.

— Здравствуйте, Григорий Афанасьевич. Можно ли Нугзара оставить на занятиях сегодня?

— Конечно, проходите и садитесь. Я сейчас принесу учебники.

— Спасибо— Я заняла место за столом, а Нугзар сел рядом.

— Сегодня мы изучим…

Час спустя урок завершился, и мы вышли из кабинета.

— Твой преподаватель в несколько раз лучше моего, — я лишь усмехнулась, и мы отправились на следующий урок.

Через час мы пришли на обед, где были мои родители.

— Нугзар, после урока верховой езды ты вернёшься домой и соберёшь свои вещи, — сказала мама за столом.

— Зачем?

— Вы сегодня переезжаете в новый особняк.

— Что?! — произнесли мы одновременно.

— Мне сказали о переезде, но я думала, это будет хотя бы после свадьбы!

— После ужина вы отправитесь туда.

— Понятно, — ответила я, пообедав, и мы с Нугзаром направились к мне в комнату.

— Я уже очень устала! А ведь впереди еще один урок…

— Может, отдохнем тогда?

— Давай, — согласилась я. Парень лег на кровать, а я устроилась у него на животе и быстро заснула, пока он нежно гладил меня по голове.

Два королевства, одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя