Глава 7.

269 8 0
                                    

Проснулась я от шума в соседней комнате. Взглянув на часы я увидела, что время уже 21:00. Я встала и пошла на шум.

– Что тут происходит? - спросила я, потирая глаза.

Мама держала в руке градусник и тяжело вздыхала. Егор выглядел очень плохо, все его лицо было красным, а волосы мокрыми.

– Ты то зачем пришла? - шепотом сказала мама - Ладно, я пошла скорую вызывать, у Егора температура 39.

Я тяжело вздохнула и подошла к брату. Потрогав лоб рукой, я тихо сказала:

– Эх ты, ну как так?

– Да нормально все, переживу - слабо улыбнулся Егор.

Я вышла из комнаты и увидела маму. Я подошла к ней и обняла. День сегодня выдался очень сложным.

– Ма, мы тебя любим.

– Я вас тоже люблю. Но, иногда, вы ведете себя так безответственно. - Мама обняла меня в ответ и поцеловала в лоб.

Через 30 минут приехала бригада скорой помощи и осмотрев Егора, они приняли решение о срочной госпитализации. Мама собралась и поехала с ним, взяв с меня обещание, что если у Димы поднимется температура, то и ему я вызову скорую.

К утру я была выжата как лимон. Пару раз за ночь я вставала и проверяла состояние Димы.
Хорошо, что его температура оставалась в норме. Я поставила чай и приняла душ. После я написала Алине о том, что в школе меня сегодня не будет. Позавтракав, я напомнила Диме выпить таблетки и решила поехать в больницу.

Сегодня на улице было морозно. Я завязала шарф потуже,и пошла к остановке. На остановке я еще минут 5 рисовала снежные узоры ботинками на земле, пока ждала автобус. Автобус приехал точно по расписанию, и, видимо, из-за вспышки гриппа, он был полупустой. Я заняла место у окна и достала наушники.

Зайдя в больницу, я узнала у медсестры нужную палату и побежала на 3-й этаж.

– Ты что тут делаешь? Что-то случилось? - взволнованно спросила мама.

– Все нормально, пришла тебя подменить. - я поцеловала маму в щечку и посмотрела на спящего брата. - Как он?

– Да, пока не понятно, температуру сбили к утру, сейчас спит - выдохнула мама - А ты зря приехала, я уже собиралась домой. Врачи сказали, что все под контролем.

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя