Ребят, всех с началом ноября)
(С началом второй четверти поздравлять не буду, переживем)
Итак, немного важной инфы будет в тг: отель Хазбин (фанфики)
Приятного чтения!
Второй фф не забросила! Времени пока нет писать, но допишу.
По предложениям и вопросам в лс в телеграмме: @leravita13Люцифер лежал на диване и листал тикток. В рекомендациях попадались уточки, даже свадебные платья. Одним из них король заинтересовался, и окликнул Мелиссу:
- Мелисса! Можешь подозвать Аластора, пожалуйста?
- Хорошо.
Через секунду в комнату зашел сам демон.
- Да, Люци? - привычно сказал он и присел на край дивана.
- Я хочу это платье, - ангел указал на телефон, но заметил, что Аластор совсем не смотрит.
Люцифер проследил за его взглядом и с раздражением заметил Мелиссу, что то обсуждавшую с прислугой.
- Ты... хватит пялиться на нее, - зло одернул его король.
- А? Что? На кого?
- На Мелиссу.
- Люци, я не пялюсь.
«Я пожираю глазами. Она интересна мне как личность, это я уже понял. Но... вдруг она представляет опасность для нас? Было бы крайне неразумно сближаться с ней.»
Пока Аластор лихорадочно об этом размышлял, Люцифер начинал ревновать.
В последний раз он ревновал Аластора к Рози, но потом понял, что они просто друзья. Здесь же было серьезнее - интерес, искры в глазах радио демона.
Дело приобретало серьезный оборот, и хоть королю не хотелось задевать любимого, но он понимал, что им предстоит обсуждение. Серьезный разговор.Всем спасибо за прочтение!
У меня сегодня др, поэтому глава маленькая, дел много... ну да ладно!
Увидимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната с яблочной подсветкой 3
FanficЭто продолжение той самой истории о любви. Свадьба, соперники, много страсти - это ждет вас! Желаю приятного чтения.