28.2

0 0 0
                                    


Когда Дэй-Су влетел в башню (краем сознания отметив, насколько усилилась его злость, стоило снять нательное кольцо), внутри у него пылал настоящий пожар.

– Я его ненавижу! – закричал он, едва завидев знакомую спину, склонившуюся над развороченным нутром подъемника на десятом ярусе. – Всё, буду жить на улице, в лесу, в чистом поле – где угодно, но не под одной с ним крышей!

Эрхэ-Линн, сидевший на полу в окружении старых шестерёнок, мотков проволоки и брусков шельфила, оторвался от своего занятия (кажется, у него наконец нашлось время починить механизм, который давно уже поскрипывал и застревал на полпути), бросил на Дэй-Су быстрый взгляд через плечо и сказал:

– Подай среднюю завёртку. Где-то вон в той коробке. Эта слишком маленькая.

Нашарив в коробке нужный инструмент и вложив в протянутую руку, Дэй-Су возмущённо продолжал:

– Ты не представляешь, что он сделал! Запретил мне ездить в Ставарг! А я всё равно поеду, да хоть прямо сейчас, пешком пойду, пусть попробует меня найти!

– Решительный план. С удовольствием послушаю детали, но сперва подними платформу и подержи её между ярусами, пока я тут соединяю.

И, покрутив в пальцах завёртку, он пробормотал себе под нос: "Нет, всё-таки великовата, та лучше..."

Дэй-Су попытался сосредоточиться на платформе. Получилось это не сразу – творение требует порядка в мыслях и внутренней тишины, а у него внутри уже не первый час всё клокотало от гнева и обиды. Наконец ему удалось войти в правильное состояние – и грузовая платформа в узкой шахте поползла вверх, пока не зависла на нужной высоте. Дэй-Су выдохнул, потом снова медленно вдохнул, отгоняя от себя неприятные мысли. Не хватало ещё уронить, как на самых первых тренировках – то-то Эрхэ-Линн посмеётся.

Уже на кухне, после второй чашки ромашкового отвара он вынужден был признать, что убегать из дома – план неважнецкий. Отец найдёт его и вернёт, потому что родители имеют власть над детьми, и никуда от этого не деться. Нет, нужно дотерпеть до совершеннолетия. После пятнадцати он будет взрослым, а взрослому человеку положено своё жильё. Ну и что, что обычно студенты академии живут с семьёй, если учатся в том же городе. Это просто традиция, не правило; он может пойти в комитет распределения и ему обязаны будут выдать комнату – допустим, где-нибудь в Западной четвертине, подальше от цитадели и поближе к башне. На занятия ходить через весь город – ну и ладно, ему не привыкать. Всё лучше, чем терпеть рядом этого угнетателя, напыщенного как индюк и глупого как деревяшка. И за что только Пресветлое послало его такому отцу?

Дом Огненного ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя