Он всегда будет рядом...

2 0 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жизнь в деревне достаточно интересная штука. Казалось бы, в городе каждый день происходит какой-то кипишь, однако к нему ты настолько привыкаешь, что для тебя это становится обыденностью. С деревней же наоборот происходит все в точности да наоборот. Чаще всего, в них все спокойно и редко когда что происходит сверх необычного. Если что-то произошло, то это воспринимается как нечто грандиозное. После этого на всю деревню идут разговоры об этом. Кто-то ещё начинает добавлять от себя какую-то несуразицу, из-за чего появляется эдакое сарафанное радио.

В принципе, это нормальное явление и для города.

В прочем, есть истории, которые до городских редко доходят, а если и доходят, то они забывают их моментально.

В деревне же каждая история на слуху, особенно те, которые с нечистыми связаны. Одну из таких историй мне поведала бабушка, у которой я поселился на время, из-за ссоры с родителями. Мне тогда было семнадцать. Сейчас уже тридцать, однако история периодически всплывает в голове каждый раз, когда проезжаю на машине мимо полей.

Что же это за история такая?

Все началось много лет назад. Тогда моя бабушка была ещё молодой царицей полей, а за ней ухаживал красивый деревенский парниша по имени Кирилл, сын бывшего дворянина, которого раскулачили.

Жизнь у них была скромная, но по своему красочная. Моя бабушка любила Кирилла, а она любила его. Вместе им было и море по колено, а небо рукой можно было схватить.

Их счастье было безмерным, однако родители бабушки не желали, чтобы их дочь общалась с потомком тех, кто столетиями держали людей в рабстве.

Моя бабушка, естественно, была возмущена таким, но и сделать толком ничего не могла, ибо ей было шестнадцать. Даже побег из дома не закончился бы для неё ничем хорошим. И тем не менее, Кирилл не бросал попытки видется с ней. Каждый раз они уходили далеко от деревни куда-то в поля и проводили там долгие часы за общением, а иногда даже за охотой на змей и пауков. Честно сказать, это все звучало так романтично и, в какой-то степени, даже завидно. Много ли кто в наше время так будет бегать за объектом своего обожания ради искренней любви, а не секса и денег.

СТМ Война ИзнанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя