Боже, Розэ́, что за сигары? Какой пример ты подаёшь!? 🙄🙄🙄 Ладно, шучу.
______________________________________
На чём мы там остановились? Ах да, Хёнджин и Феликс, ну что ж пошлите посмотрим как у них там дела, и что они вообще делают.
Пока Джисон с Минхо ездили по магазинам, Хёнджин решил прийти сюрпризом к Феликсу. Тихо зайдя в квартиру, с ванны он услышал томное дыхание и тихое мычания Феликса, приоткрыв дверь он увидил как младший дрочит. Ворде вполне нормальное действие для парня, но Хёнджин был в шоке. Он слегка залип на младшего и не заметил что Феликс на него смотрит в ответ, Феликс резко встаёт и идёт на Хёнджина от чего тот испугался, ведь подумал что младший начнет сейчас орать на него, но подойдя к Хёну, Феликс взял его за лицо и затянул его в поцелуй пробираясь своим похотливым языком в рот старшего. Не секунды не думая Хёнджин ответил на поцелуй кладя свои руки на мягкую попу младшего слегка её сжимая.
🐥 - Джини, я хочу тебя.. - отрываясь от поцелуя в губы старшего сказал младший.
🦦 - Ты сам предложил Милый. - ответил Хёнджин поворачивая Феликса к раковине так чтобы младший видел своё лицо в зеркале. Расстегнув ширинку старший достал свой член положив на попу Феликса, и притянул его к себе за шею - Я люблю очень жетско Ликси.. - на ухо младшему прошептал Хёнджин, на что Феликс кивнул.
Хван решил подразнить Ли и начал его сильно шлёпать по мягким булкам, с каждым ударом кожа Феликса с белой превращалась в красную.
Повторю ещё раз, мне очень стыдно такое писать, но я знаю что читателям ватпада такое нравится (проверено на себе), поетому у меня нет выбора и единственное что я могу сделать, это извиниться!
За две минуты такой порки попа Феликса была прям ярко красного цвета, погладив попу младшего Хёнджин начал входить в Ли. Наклонив его вперед он начинает медленно входить в младшего, от чего Феликс замычал, начиная набирать темп Хёнджин то и делал что слушал сладкие стоны младшего. Через какое-то время ему надоедает такая поза и притягивая младшего к себе он поднимает его за ноги так что Хёнджину открывался шикарный вид на лицо Феликса и всё остальное. От неожиданности Феликс вскрикнул, но он сразу вцепился в сильные руки старшего которые держали его за ляжки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня Ли Минхо
Fanfiction🤱🏻🐿️- Опять ты с этим упырком общаешься?! - мама Хана перешла на крик - я же тебя предупреждала, будешь с ним общаться тебе не жить!!! 🐿️- с кем хочу с тем и общаюсь. - ответил Хан и хотел пойти дальше но..