X SAVE ME

91 7 7
                                    

Карлос и Рики решили, что правильным решением будет встретиться в тихом номере, отдалённом от других

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Карлос и Рики решили, что правильным решением будет встретиться в тихом номере, отдалённом от других. Забавным совпадением стало то, что номер был подписан пятьдесят пятым.

Моретти закусила губу, стоя перед дверью. А может, не стоило приезжать... Она постучала три раза, и, почти сразу, дверь открылась. На пороге стоял Сайнс. Он был одет в какое-то серое худи, джинсы, на голову был натянут капюшон, волосы растрепаны, слышался запах дорого парфюма. Итальянке на мгновение показалось, что она зависла, видя его таким уютным и домашним.
— Привет...
— Привет, заходи, — испанец отошёл чуть в сторону, запустив её, после чего закрыл дверь.
— Прости, если сильно тревожу, — Ри зашла вглубь номера. Он был небольшой. Лишь одна двухместная кровать, ванная комната, небольшой диван, балкон и телевизор.
— Не тревожишь, тем более, мы с тобой договорились.

Энрики кивнула и села на край дивана, еле шумно выдыхая.
— Так... Что произошло? — Карлос медленно двинулся ближе.
— Не знаю даже, с чего начать, — она усмехнулась, но явно не в радостном свете.
— Хорошо, давай по-другому, — он сел на другой конец дивана, — Что... Что вообще между вами происходит? Я постоянно замечаю какую-то агрессию с его стороны, — мужчина поставил локоть на колено, а голову положил на ладонь.
— Тут, пожалуй, стоит начинать с самого начала...
— Я и не тороплюсь, ночь длинная, можешь поведать вашу историю.
— Хорошо, только, здесь нет, случаем, воды? — уточнила Ри, а испанец огляделся по сторонам.
— Кажется нет, в такие номера воду не заносят... Я могу заказать. Тебе только воды? Или покрепче может?
— Вино? Лишним бы не было, — девушка чуть улыбнулась, — А ты... Тебе же завтра на практику.
— Я пить не буду, может, малость, а вставать завтра не так уж и рано, — он пожал плечами и взял в руки телефон, заказывая в баре отеля бутылку вина.
— Ну... — начала девушка. Она почти никому ранее не рассказывала историю её совместной жизни с Жакобом, — Началось всё года три или даже четыре назад. Моему отцу поставили неизлечимый диагноз, и на тот момент уже как год не было мамы. Как ты знаешь, папа был владельцем и основателем Ray Ban, Жак работал у него помощником. Отец никогда мне не доверял решение проблем компании, считал, что это не женская работа, — рассказ Рики был медленным и от начала перешёл к моменту свадьбы с Жакобом и предательству со стороны её некогда любимого человека. Пока она говорила, Карлос внимательно слушал её, не перебивал. Он совершенно не понимал, как такое могло быть. Испанец всегда рос в любви и заботе, ни о каком насилии и недоверии в его семье и речи не могло быть. Мужчина встал на пару секунд забрать принесённую работником бутылку и бокалы. Поставив их на столик, он налил половину Моретти и совсем немного себе.
— Спасибо, — Энрики взяла бокал, который ей протянул Сайнс, после чего продолжила, — Я действительно доверилась ему, думала, что сейчас всё наладится, но, как вскоре оказалось, ему совсем не было дела до меня, ему нужна была только компания...
— Хочешь сказать, что он даже никогда тебя не любил?
— Нет, — девушка помотала головой, а глаза остекленели. Ей всегда хотелось испытать настоящее чувство взаимной любви, чтобы партнёр понимал и поддерживал, а не угнетал и опускал на дно. Но Жак никогда не давал его этого, да и не был способен дать.
— Какая же он сволочь, — прокомментировал брюнет, качая в разные стороны головой, — Ты изумительная девушка, Ри, я не понимаю, почему он этого не понимает.
— Ему плевать. Для него все девушки одинаковы и нужны ему совсем не для искренней любви, — слова Карлоса заставили её улыбнуться. С течением рассказала бокалы опустели, а настроение чуть улучшилось. Моретти начала ощущать, что значит, когда тебя слушают, когда тебя слышат и поддерживают. Тёплое и столь нежное чувство расплывалось по груди и заставило расслабиться и ощутить комфорт.
— ...И плевать мне на его измены. Он шляется, чёрт знает где, но мне запрещает общаться с мужчинами в принципе. Сегодня он сказал, что уволил моего стилиста, а тот всего лишь меня обнял, пожелав удачи.
— Страшно представить, что бы было, если бы он увидел тебя тут...
— Думаю, он бы меня придушил... — повисло недолгое молчание. Они обдумывали всё сказанное, после чего брюнет спросил.
— А почему ты не можешь уйти? Ну, в плане, сбежать, поменять документы, имя.
— Я не хочу жить в бегах, Карлос, я просто хочу спокойной жизни. Он не отпустит меня, компания по документам теперь его, но он сделал это незаконным путём. Он боится, что я могу развалить его бизнес одной лишь жалобой в суд.
— Но ведь она бы всё и решила.
— Карлос, я боюсь его... — глаза девушки вновь покраснели, а голос затих, — Ты не знаешь, что он иногда со мной делает. Мне чертовски страшно жить с ним в одном доме, перечить ему, поднимать какие-то вопросы. Моё слово ничего для него не значит, он сделает так, как захочет и ему будет плевать... — голос затихал, а по щекам начали катиться слёзы.
— Ну, ну... — Сайнс потянулся к ней, опустив руку на плечо, — Всё можно решить, просто надо придумать, как.
— Я хочу всё решить, правда, и хочу придумать как, но я не знаю, что мне делать. Мне даже рассказать некому. Ты первый и, наверное, единственный человек, который об этом знает... — она совсем поникла головой, когда губы расстроено поджались. Вино заставляло мыслить и чувствовать совсем иначе, — Даже если я придумаю что-то, он быстро узнает об этом. Легче повеситься и закончить этот ад, — девушка совсем утихла, а мужчина сидел, сожалеюще опустив брови. Ему хотелось помочь, спрятать, спасти. Карлос потянул её ближе к себе, нежно обнимая двумя руками, словно фарфоровую куклу, которая могла вот-вот сломаться. Голова Рики легла ему на плечо. Она судорожно выдохнула, а по груди разлилось тепло наступающего успокоения.
— Я могу попробовать тебе помочь, у меня есть связи во многих сферах, что-то точно можно придумать. Хорошо?

Энрики кивнула. Кажется, эти объятия были тем самым, что ей нужно было больше всего. Тепло Сайнса заставляло душу греться, слёзы высыхать и дарило надежду на хорошее будущее. Да, Карлос не был волшебником, и не факт, что он действительно мог помочь, но Ри обрела веру в это и ей хотелось, чтобы всё получилось.

Одной рукой Карлос гладил её по спине, неосознанно убаюкивая, а другой придерживал. Девушка совсем не заметила, как начала проваливаться в сон, пригревшись на его плече. Сайнс чувствовал какое-то беспокойство, то ли за то, что сейчас происходит, то ли за Рики в целом. Она была совсем одна в своём мире, полном боли, отчаяния и страха. Он продолжал гладить её по спине, а в голове крутилась куча мыслей. Ему казалось, что он держал в руках что-то запретное. Делал то, за что Жакоб мог ему навредить. Если он побаивался этой мысли, то какого же жилось Рики?

— Ри, ты ещё тут? — шёпотом спросил мужчина. Убедившись, что та спит, он аккуратно завёл выпавшую прядь ей за ухо. Как же она была красива... Острые черты лица, чуть пухлые губы, длинные воздушные ресницы и веснушки, разбросанные по щекам. Он поймал себя на мысли, что смотрел на неё уже достаточно долго, потому аккуратно встал, взяв её на руки. Моретти сразу же свернулась клубочком в его руках, уложив голову на его грудь. Сайнс умилился этому и медленно двинулся к кровати, уложив её на мягкое одеяло. Вторым одеялом он накрыл её сверху, дабы та не замёрзла. Лишь бы Жакоб не узнал, где она была, иначе ей достанется. Карлос этого не допустит.

Испанец постоял над ней пару секунд, по-прежнему восхищаясь её дивной красотой, после чего вернулся к дивану, взяв в руки телефон. На часах было два часа ночи, а завтра нужно было вставать на тренировку. Уснуть он не мог долго, всё листал ленту новостей, фотографии, искал в поисковике какую-то информацию, касаемо владения компаниями, но толкового ничего не нашёл, так и уснув с телефоном в руках.

***

Энрики проснулась, когда было всего шесть тридцать утра, чувствуя, как пульсируют виски. Кажется, она выпила много вина. Открыв глаза, девушка сначала не поняла, где находится, но когда увидела макушку тёмных волос, торчащую из-за спинки дивана, вспомнила ночь. Она догадалась, что Карлос донёс её до кровати, чему умилилась, улыбнувшись. Моретти почти бесшумно встала и двинулась на носочках ко входу. прежнему спал, сложив руки на груди. Ри, улыбнулась, одарив на прощание его нежным взглядом, а после открыла дверь и покинула номер, поспешно покидая отель.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ROOM NUMBER 55Место, где живут истории. Откройте их для себя