Перейдя порог новой квартиры, я первым же делом, что есть мочи, вздохнула её запах. В нос тут же ударила уже практически выветривавшаяся краска, смешанная с чужим человеческим запахом. Былые жильцы выселились отсюда всего пару дней назад, оставив за собой свою атмосферу дома.
Тщательно отряхнув ботинки об затвердевший ковер у входа от прилипающего снега, я оглядела свое жилище.
Чересчур вычурная, светлая люстра; которая совершенно не походила на всю оставшуюся часть квартиры.
Узкий, темный коридор который вел прямиком в гостиную. Стены укутаны в светло серые обои, с невзрачными рисунками.
По бокам коридора две впадины, ведущие в комнату и туалет.
В санузле пахло ярко выраженным ладаном, который буквально, своим резким запахом, прожигал слизистую носа.
Комната же никак не выделялась. Одинокая двухместная кровать, что выглядело даже иронично; ведь хозяйка квартиры, раз тридцать повторила, чтобы я сюда никого не водила. Рядом - большая тумба, состоящая из трёх отделов. И скромный, светлый шкафчик.
В гостиной стоял упругий диванчик с впадинами, облаченный в бежевую кожу. На спинке отчетливо виднелась выжженная окурком впадина. А напротив тахты, стоял старенький телевизор.
Хоть квартирка и не сулила богатством, я была рада даже такой крышей над головой. Денег было немного, Москва город недешевый. Тем более приезжей девушке из глубинки.
Адель с грохотом повалилась на диван, приперев рукой голову. Сейчас она казалась в разы тяжелее, да и веки сами собой уже закрывались. В поезде толком поспать не удалось и девушка была готова провалиться в сон прямо тут, не разбирая вещи; но дел впереди было предостаточно.
Она открыла большой и с виду тяжелый чемодан и первым же делом достала оттуда маленькую рамку с фотографией внутри.
На ней была изображена маленькая девочка, сидящая на руках у мужчины. И вся прелесть этой картины была в улыбках, сияющих глазах. Давно Адель не видела себя с таким ярким взглядом. Девушка бережно поставила картину на тумбу своей полки и направилась разбирать вещи дальше.
За окном бушующая зимняя пурга. Холодный снег окутал голые деревья в свое светлое одеяние. Желтый налив фонарей, прямо освещал заснеженные дороги. Вид казался неимоверно тоскливым. Темные хрущевки; в окнах домов напротив мигал свет. Люди готовились ко сну. И я бы сейчас, если честно, тоже провалилась в глубокий сон, позабыв обо всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
101 день||Соня Кульгавая
FanfictionАдель перевелась в новую школу в середине учебного года. Кто же знал, что её жизнь настолько сильно изменится после этого события...?