Адель подошла к своей подруге и обняла ее, та сидела уже с бокалом вина и распевала его. Адель встав с дивана сказала что щас прийдет и оставила подругу одну. Авдеева направилась к выходу чтобы покурить. Села на ступеньки и достала из кармана пачку сигарет.
Закурила и стала курить, тут в дали девушка увидела Соню, но та была не одна. Кульгавая шла с давольно симпотной девушкой, она была среднего роста, белые и короткие волосы. Уже подойдя к Адель девушка с которой была Соня кинула на нее не очень приятный взгляд.
Соня: Ира, иди. Я покурю и прийду
Девушка уселась рядом с Адель и достала сигареты и начала курить.
Соня: че грустная такая?
Ты: кто она?
Соня: Ира? та это сестра моя
Адель только кивнула и потушила сигарету и стала уходить, но ее схватили за руку
Соня: посиди со мной
Авдеева послушно села, а Кульгавая положила свою руку на ляшку Адель. Зеленоглазая не поняла что происходит, но не стала возражать. Соня курила свою сигарету и изредка сжимала мою ногу.Соня: пошли?
Ты: пошлиДевушки поднялись со ступенек и пошли в дом, Адель пошла до Жени, а Соня до Саши. Жени и Адель решили пойти в комнату и сидеть там и болтать. Зайдя Авдеева закрыла за собой дверь на замок чтобы не кто лишний не зашел.
Женя: давай Соню и Сашу позовем к нам?
Ты: ну только если они возьмут алкашкуПодруга улыбнулась зеленоглазой и начала писать Саше. Через минут 5 постучали, Шестерикова открыла дверь и зашли девушки с бутылкой коньяка для меня и бутылкой вина для Жени. Я взяла бутылку и чем запить и начала пить. Первая, вторая, третья.
Женя: Адель, может хватит?
Ты: та нет,- посмотрела я на Соню и улыбнулась ей.Через минут 30 Адель была пьяная и легла на кровать, голова лежала на ногах Сони и та аккуратно подглаживала голову девушки.
Соня сказала что Авдеева будет начинать у нее дома и начала поднимать ее с кровати. Выйдя из дома Соня несла Адель на руках.
Ты: Сонечка
Соня: да?
Ты: поставь меняСоня поставила меня на землю, шел мелкий снег, хоть и было начало ноября, Адель рассматривала все черты лица Сони и глаза бегали по всему лицу.
Ты: ты такая красивая хихихи
Соня: ты еще красивее, все пошли,- опять взяла легавая на руки Адель.Прийдя домой кареглазая уложила на кровать и ушла в другую комнату. Адель было не по себе одной, так еще и не в понятной обстановке.
Соня: Аделька, ты со мной спать будешь или сама?
Ты: с тобой,- начала тянуть ее за руку чтобы та легла,- Сонь, я хочу тебя поцеловать
Соня: давай это будет не на пьяную голову, может ты будешь потом жалеть об этом
Ты: нетСоня просто легла возле меня и поцеловала в макушку, Ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы со вкусом вишни /Соня Кульгавая/
Fanficот нее веял запах вишневых сигарет и алкоголя....